Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Фрукты снижают риск инсульта и сердечного приступа на 40%

Фрукты снижают риск инсульта и сердечного приступа на 40%Согласно новому исследованию, съедая 1-2 порции фруктов в день, вы снижаете риск сердечного приступа и инсульта на 40%.

Ученые из Оксфордского университета обнаружили, что у тех, кто включал в ежедневный рацион фрукты, были более низкие показатели сердечно-сосудистых заболеваний двух типов инсульта.

Исследователи обнаружили, что по сравнению с людьми, которые никогда не ели фрукты, те, кто ел их ежедневно сократили свои показатели сердечно-сосудистых заболеваний, сердечные приступы и сердечную недостаточность на 15%, сообщает «Мед Экспресс».

Показатели ишемического инсульта (самого распространенного типа) при ежедневном употреблении фруктов снижались на 25%, а случаи геморрагического инсульта уменьшались на 40%.

При ежедневном приеме фруктов наблюдалось более низкое кровяное давление.

В марте ученые Лондонского университетского колледжа выяснили, что употребление 7 порций фруктов и овощей в день снижает риск смерти на 42%.

Трейси Паркер, диетолог из Британского фонда сердца, которая помогала проводить исследование, заявила: «Это исследование прибавило доказательств того, что чем больше фруктов и овощей мы едим, тем лучше для здоровья нашего сердца. Даже употребление только одной порции в день снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний».

Сердечно-сосудистые заболевания, в том числе ишемическая болезнь сердца и инсульт, являются главной причиной смерти во всем мире.


Комментарии:

Оставить комментарий

Один гамбургер загрязняет воздух больше,..

Если вы хотите снизить уровень загрязнения воздуха в вашем городе и районе, то для начала просто откажитесь от покупки фаст-фуда. Ученые из подробнее

Ученые открыли комплекс белков для борьб..

Команда ученых из Онкологического научного института Сингапура обнаружила, что белок IL23A защищает желудок от бактериальной инфекции, ... подробнее

Ученые опубликовавшие работу о наследств..

Ученые опубликовавшие работу о наследственности генов. Ученые, опубликовавшие свою работу 5 сентября 2014 года в журнале Исследование ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.