Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые университета Раса не советуют хранить фрукты в холодильнике

Ученые  университета Раса не советуют хранить фрукты в холодильникеУченые из Университета Раса сообщили о том, что хранить фрукты в холодильнике не стоит, поскольку они теряют в условиях низких температур много полезных веществ.

Специалисты провели ряд исследований, по результатам которых исследователи университета пришли к выводу, что фрукты и овощи очень чувствительны к смене циклов темноты и света, из-за чего эти продукты теряют большинство полезных веществ, которые в них содержатся.

По мнению ученых, фрукты и овощи следует хранить в условиях естественного освещения. Самая высокая концентрация витаминов и других полезных веществ в фруктах и овощах наблюдается в полдень.

Регулярное употребление в пищу овощей и фруктов снижает вероятность смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Причем, прием одной порции фруктов и овощей на 5% уменьшает риск преждевременной смерти.


Комментарии:

Оставить комментарий

Найдено общее мнение, о том как правильн..

Некоторые специалисты утверждают, что спортзал вовсе не помощник в задаче сжигания жира. Но не стоит продавать абонемент в зал и садится ... подробнее

Танзанийский отель предлагает переночева..

Экзотическая подводная комната, открывшаяся в одном из Танзанийских отелей на берегу океана, позволяет туристам окунуться в жизнь морских ... подробнее

Компания Apira Scienct разработала устро..

Похожее на шлем устройство iGrow заставляет эффективно расти волосы, избавляя людей от облысения. Разработчиком новинки со встроенным ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.