Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Размер хлопьевых зерен может влиять на количество потребляемых калорий

Размер хлопьевых зерен может влиять на количество потребляемых калорийНациональные руководящие принципы диетологов определяют допустимое количество пищи, измеряя его одинаковыми мензурками чашки. Однако подобные меры не включают других особенностей пищи.

Ведущий автор исследования Барбара Роусл, доктор пищевых наук при университете Penn, отмечает:

«В связи с этим, люди не правильно меряют количество потребляемой пищи, прибавляя при этом в весе».

«Это может оказаться проблемой», заявляет профессор в интервью журналу МНТ от 1 августа 2014 года .

Команда специалистов решила проверить соотношение между объемом пищи и количество калорий которое она содержит. Для наглядного примера ученые использовали овсяные хлопья разных размеров, которые обычно люди покупают для каждодневных завтраков. Ученые распределили разные виды хлопьев в мензурки, и отметили, что хлопья меньшего размера заполнили меньшую часть емкости, чем крупные.

Команда приняла в эксперимент 41 взрослого участника, которые должны были съедать на завтрак хлопья один раз в неделю на протяжении месяца. Овсяные хлопья были стандартного размера, на 80, 60 или 40 процентов меньше первоначального объема. При этом объем такого завтрака не контролировался.

Исследование выявило, что, при уменьшении размера хлопьев, участники потребляли большее количество овсянки на завтрак. Но, несмотря на меньший объем, участники фактически потребляли пищу с большим весом и большим содержанием калорий.


Комментарии:

Оставить комментарий

Крупнейшее исследование проверило эффект..

Камни в почках считаются одной из самых болезненных проблем, с которыми может столкнуться человек. Они способны существенно ухудшить ... подробнее

У берегов Австралии зарегистрированы уни..

Обнаруженные в далёком 1986-м году формы жизни в непосредственной близости к австралийскому побережью, детально описаны были лишь недавно ... подробнее

Ученые утверждают, моринга – кладовая пи..

Уроженка Индии – моринга (Moringa Oleifera) – имеет внушительный диапазон применения в медицинских целях наряду с высокой питательной ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.