Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

От ожирения не поможет даже дробное питание

От ожирения не поможет даже дробное питаниеПопулярный приём, который рекомендуется довольно часто диетологами, от ожирения не спасёт, а кроме того может оказаться чрезвычайно опасным для здоровья. Сенсационная информация о дробном питании была обнародована в Ливерпуле на Международной конференции эндокринологов.

В опытах были задействованы двадцать четыре женщины, из которых половина страдала ожирением, вторая же половина имела нормальную ИМТ. Объем потребления калорий в сутки у всех участниц был одинаковым, однако некоторые по случайной выборке принимали пищу дважды в день, некоторые же – 5 раз в день. В данном случае также проверялись энергозатраты участниц за сутки.

В конце концов, было установлено, что на объем калорий, сжигаемых за сутки, частота приемов пищи не влияет. Все, кто есть по чуть-чуть и достаточно часто, а также все, кто это делал помногу и редко, расходовали приблизительно один объем энергоресурсов. В варианте страдающих ожирением вообще дробное питание было даже опасным, так как к концу дня у участниц с лишним весом, которые ели 5 раз, в крови скапливался наиболее высокий уровень эндотоксинов, в сравнении с теми, кто кушал лишь 2 раза.

«Наше исследование определило основных два факта. Для начала, ожирение всегда связано с повышением в крови уровня эндотоксинов, вызывающих воспалительную реакцию, а также ведущих непосредственно к метаболическим расстройствам, а дробное питание лишь увеличивает данный риск. А кроме всего прочего, частота и объем приемов пищи за день никак не влияет на объем сжигаемых калорий, то есть значение для понижения веса имеет лишь общее количество калорий, которые потребляются за сутки, - говорит Кумар Пийя, соавтор работы, клиника Милан при университете Ковентри».


Комментарии:

Оставить комментарий

Найдена причина и методы лечения отложен..

Чаще всего отложение солей в пятке проявляется костным наростом. Из-за заболевания человек становится лишенным радости от движения, ему ... подробнее

Врачи предупредили о негативных последст..

Медики из английского центра экспериментальной медицины отметили опасность татуировок, наносимых молодыми людьми. Согласно заявлению ... подробнее

Ученые выделили важную роль протеина С ..

Протеин C, натуральный антикоагулянт, вырабатываемый в организме, может использоваться при лечении тяжелого сепсиса. Клинические ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.