Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Диабетики могут есть фрукты без ограничений

Диабетики могут есть фрукты без ограниченийУ большинства людей фрукты ассоциируются со здоровым питанием. Однако для людей, которые страдают от сахарного диабета, это не всегда соответствует действительности. В меню диабетиков много всяких ограничений, и ряд фруктов входит в их число. Результаты исследований, которые проведены учеными Университета Орхуса в Дании, говорят о том, что больным с диабетов второго типа можно практически не ограничивать себя в выборе фруктов для рациона – пишет Nutrition Journal.

В проведении исследования принимали участие 63 пациента. Среди добровольцев были мужчины и женщины, обладающие лишним весом и получившие диагноз диабет 2-го типа. Все участники исследования получили соответствующие рекомендации, в которых им было предписано медицинское обслуживание и соответствующее питание, в том числе и ограничение на количество ежедневно потребляемых калорий. Одновременно с этим всех участников данного исследования разделили на 2 группы.

Добровольцам в первой группе пациентов было предложено ограничить употребление фруктов, в то время как участникам второй группы, наоборот, рекомендовано ежедневно принимать в пищу две порции фруктов, как минимум. В первой группе люди употребляли в день порядка 135 грамм фруктов (эквивалент апельсина или банана), а во второй группе дневная норма составляла порядка 320 грамм. Своей целью ученые преследовали выяснить, скажется ли такое питание на уровне гликированного гемоглобина в крови. Исследование продолжалось в течение 12 недель, за это время все его участники добились одинаковых результатов в снижении лишнего веса. Точно так же не было обнаружено особой разницы в уровне содержания сахара в крови у участников обоих групп. Это дает основания полагать, что людям с диабетом второго типа нет смысла ограничивать себя в отношении фруктов, тем более что польза от них несомненна.


Комментарии:

Оставить комментарий

Здоровый образ жизни..

Здоровый и правильный образ жизни – это не только модно, но и выгодно. К примеру, при приёме специалиста на работу немаловажным вопросом ... подробнее

Медики разработали новые принципы здоров..

Завышенные требования к собственному внешнему виду и низкая самооценка толкают многих девушек к голоданию и мыслям о диетах. Особенно от ... подробнее

Ученые: стресс накапливается в течение в..

Исследователи доказали, что стресс, который переживает человек в молодости, накапливается в организме и проявляет себя спустя годы. Это ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.