Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Овощи и фрукты защитят от диабета второго типа

Овощи и фрукты защитят от диабета второго типаОбильное количество овощей и фруктов в рационе может существенно снизить риск развития диабета второго типа, как заявили недавно учёные Кембриджа (Великобритания).

Исследование предусматривало участие более 3 700 человек возрастом от 40 до 79 лет, которые в самом начале эксперимента в течение двух недель вели дневник, где подробно описывали режим питания. В результате на протяжении одиннадцати лет наблюдений у 653 человек было отмечено развитие диабета второго типа.

Проанализировав сведения из дневников участников, ученые установили, что этому заболеванию гораздо реже были подвержены те, кто ел большое количество фруктов и овощей. И только у 16% добровольцев из группы, которая употребляла ежедневно примерно шесть порций овощей и фруктов ежедневно, были диагностированы диабетом. А вот среди тех, кто пренебрегал растительной пищей и съедал меньше двух порций в день, диабет развился у 21%.

Одна порция, по оценке исследователей, подразумевает полчашки свежеприготовленных овощей или один кусок свежего фрукта средних размеров.
Когда были учтены такие факторы, как вес, периодичность занятий спортом, курение и уровень образования, обнаружилось, что предпочтение к вегетарианским блюдам уменьшает риск диабета почти на 21%. Кроме того, выяснилось, что постоянное присутствие в рационе овощей и фруктов не менее шестнадцати различных видов уменьшает шансы стать диабетиком на 40% по сравнению с еженедельным употреблением лишь восьми видов.

Тем не менее, учёные сообщили о необходимости дополнительных исследований для того, чтобы представить более прочные доказательства защитных свойств овощей и фруктов в борьбе с диабетом второго типа. Несмотря на это медицинские специалисты все-таки рекомендуют съедать не менее четырёх–пяти порций свежих или приготовленных овощей и фруктов, что обогатит организм различными витаминами и минералами, а также полезными волокнами и химическими элементами, которые предотвратят повреждение клеток, что приводит к хроническим болезням.
Подробные описания исследования были опубликованы в издании Diabetes Care.


Комментарии:

Оставить комментарий

Больше 60% медицинских работников - куря..

Зам министра здравоохранения выступала на конференции и отметила, что за границей мед работники курят всего в 2-3% случаев, в то время как ... подробнее

Чем дальше от цивилизации - тем меньше а..

Как показало новое исследование, дети Амишей, которые целенаправленно отказываются от благ цивилизации, страдают от аллергий еще реже, чем ... подробнее

Дизайнеры разработали Экодизайн жилого п..

На первый взгляд, идея экодизайна воссоздать естественную обстановку в жилище не совсем понятна. Несведущий человек сразу представит себе ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.