Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Горький шоколад защитит от рака

Горький шоколад защитит от ракаМладшие научные сотрудники института исследований питания США сделали заключение о пользе темного шоколада. Специалисты заявили, что ежедневное потребление небольшого количества шоколада существенно снижает риск онкологических заболеваний. С заявлением касательно пользы сладостей молодые ученые выступили на специальной пресс конференции.

Наряду с этим, ученые отметили, что чрезмерное употребление шоколадных плиток может дать отрицательный эффект. В целях борьбы с онкологией путем применения шоколада ученые советуют индивидуально определять ежедневную дозу продукта, дабы не инициировать проблем с давлением внутри крови.

Эксперимент, позволивший ученым определить пользу шоколада, проводился с привлечением большой группы молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, страдающих онкологией или имеющих склонность к раковым опухолям. Добавление шоколада в ежедневный рацион питания оппонентов, показало снижение количества раковых клеток в крови.

Горький шоколад защитит от рака


Комментарии:

Оставить комментарий

Россияне начали пить больше коньяка и им..

Оптовая поставка французских алкогольных напитков в Россию увеличилась вдвое. Об этом недавно сообщил представитель управления по ... подробнее

Японские грибы вылечат папилломавирус..

Специалисты из Соединенных Штатов провели испытания над японскими грибами, чтоб узнать, можно ли с их помощью вылечить от паппиломавируса ... подробнее

Строительство первой 1,5-мильной части а..

Сообщается, что началось строительство первой фазы проекта Line — безумно амбициозного плана Саудовской Аравии по созданию 170-километрового подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.