Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые рассказали, чем полезен шоколад

Ученые рассказали, чем полезен шоколадЧастое потребление натурального шоколада снижает риск образования симптоматики заболеваний сердца. С таким заключением выступил руководитель группы ученых исследователей, отметив необходимость частого употребления шоколада людьми, испытывающими проблемы с сердцем и артериальным давлением.

Исследовательские эксперименты показали, что употребление небольшого количества шоколада в плитках или батончиках, значительно повышает сопротивляемость организма к различным внешним воздействиям, включая факторы, вызывающие разрушительное действие на сердечнососудистую систему.

Ученые сообщили, что исследование проводилось среди людей, возрастом от 18 до 65 лет. Каждый оппонент, будучи участником исследовательского процесса, показал удовлетворительный результат, полностью оправдавший мнение ученых относительно употребления шоколадных батончиков и плиток на завтрак, обед и ужин.


Комментарии:

Оставить комментарий

Обнаружены останки змей питавшихся диноз..

Ученые в Западной части Индии сделали удивительное открытие. Им удалось найти останки змей которые питались динозаврами и их детенышами. ... подробнее

Противоонкологические вирусы..

Известно, что имунная система чутко реагирует на чужеродные объекты, к которым относятся вирусы, бактерии, риккетсии и т.д. Однако раковые ... подробнее

Как не стать плохой мамой..

Казалось бы, обычный день, все как заведено: каша сварена, малыш отворачивается. Ну не в первый же раз, сейчас мы ему сказку расскажем, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.