Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Российские медики: защитить от возникновения инсульта поможет клюквенный сок

Российские медики: защитить от возникновения инсульта поможет клюквенный сокСпециалисты из Министерства сельского хозяйства установили, что снизить риск возникновения инсультов поможет регулярное употребление клюквенного сока.

Это происходит благодаря содержащимся в этой ягоде веществам – полифенолам. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 56 добровольцев, которых разделили на две группы. Одной группе давали ежедневно по 0,8 пинты клюквенного сока, вторая группа получала плацебо, то есть «пустышку».

У всех добровольцев исследовали уровни содержания в крови липидов, С-реактивного белка, который является специфическим маркером воспаления и сахара в начале и в конце исследования. Оказалось, что состояние здоровья добровольцев из группы, которые ежедневно пили клюквенный сок, было значительно лучше, чем у тех, кто употреблял «пустышку».

У всех участников этой группы на 15% снизился риск возникновения инсультов, это объясняется тем, что в соке клюквы содержится большое количество полифенолов, которые помогают организму человека противостоять развитию болезней.


Комментарии:

Оставить комментарий

Медики: Сахар вреден для щитовидной желе..

Дисбаланс уровня сахара в крови нарушает работу пищеварительного тракта и является причиной синдрома дырявого кишечника приводит к ... подробнее

Разработан новый вид фитнеса..

Каждая женщина хочет выглядеть привлекательно: похудеть и постоянно поддерживать себя в форме. Конечно, можно пойти на привычный фитнес и ... подробнее

Риск диабета возрастает из-за стрессов н..

Если до этого причиной развития диабета было неправильное питание, которое способствует развитию ожирения, то на данный момент мнение ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.