Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Червоне м'ясо підвищує ризик розвитку цукрового діабету

Червоне м'ясо підвищує ризик розвитку цукрового діабетуНауковою групою з Сінгапурського національного університету було проведено дослідження, при якому вдалося встановити, що червоне м'ясо підвищує ріск розвитку цукрового діабета. Навіть якщо вживати невелику кількість червоного м'яса, відзначається істотне підвищення ризику. При цьому було виявлено, що даний показник збільшується вдвічі.

У фахівців є впевненість, що раціон, який багатий м'ясними продуктами, може в значній мірі вплинути на процеси метаболізму, що протікають в організмі. Вже через 4 роки після того, як змінити своїх смаки, віддаючи перевагу червоному м'ясу, можуть з'явитися перші симптоми.

В ході дослідження було показано, що у людей, якими вживається у 1,5 рази більше м'яса щодо норми, на 48% збільшується ризик, що почнеться розвиток цукрового діабету другого типу. Крім цього, при зниженні споживання червоного м'яса можливе зниження ризику появи даного захворювання на 14%. Це дослідження не є першим.

Ранее науковими співробітниками провідних університетів було з'ясовано, що іноді споживанням даного продукту може бути пояснено розвиток патології в серцево-судинній системі. Зокрема, при нормі показника індексу маси тіла відзначається наявність підвищеного ризику розвитку інфаркту міокарда.


Комментарии:

Оставить комментарий

Экстази и метамфетамины вызывают у подро..

Синтетические наркотики могут вызывать долгосрочные неврологические повреждения, особенно при продолжающемся развитии головного мозга у ... подробнее

На дне океана обнаружен безграничный ист..

Американские эксперты управления энергетики соединенных штатов, завершили исследовательский процесс, направленный на выявление полезных ... подробнее

Краситель № 3 был запрещен, а что насчет..

В январе Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) запретило краситель, известный как Красный 3, в пищевых продуктах страны, установив подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.