Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые доказали, что молоко опасно для здоровья

Ученые доказали, что молоко опасно для здоровьяНаучные сотрудники института питания Швеции, опираясь на результаты исследовательской деятельности, сделали заключение о молочных продуктах. Специалисты считают, что человеку не желательно употреблять в сутки больше, чем 0,5 литра молочных продуктов. С таким заявлением они выступили на пресс конференции.

Результаты более ранних исследований специалистов подтвердили пользу молочных продуктов с частым употреблением. Ученые институтов диетологии нескольких стран заключили, что молоко полезно в умеренном количестве. Частое потребление молока в большом объеме ведет к проблемам в организме, вплоть до развития рака.

К такому выводу пришли ученые шведского института, отметив малую необходимость потребления молока ежесуточно. Половина литра напитка ежедневно способствует нормализации метаболизма, не несет вред, не формирует негативную симптоматику заболеваний, которые могут быть сложными и опасными.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые: дети с аллергией чаще страдают о..

Дети аллергики чаще болеют сердечно сосудистыми заболеваниями. Заключение сделали ученые в ходе статистического исследования на десяти ... подробнее

Коллаген полезен для кожи, но не улучшае..

Коллагеновые добавки в последние годы стали одним из самых популярных продуктов на рынке здоровья и красоты. Их рекламируют как средство ... подробнее

Ученые выяснили, что влияет на пищевые п..

Группа научных экспертов научно-исследовательского института Техаса установили, что выбор меню человеком тесно связан с привычками, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.