Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые назвали безуглеводную диету средством от рака

Ученые назвали безуглеводную диету средством от ракаНаучные сотрудники немецкого института диетологии и питания сообщили об утверждении ими уникальной и единственной в своем роде диеты, не содержащей углеводных продуктов. С таким заявлением на тематической пресс-конференции выступил руководитель группы исследователей германского института.

Первые исследования в среде молодых женщин, желающих избавиться от лишнего веса, полностью удовлетворили ожидания ученых экспертов касательно результативности применяемой диеты без углеводов. В ближайшие несколько месяцев ученые продолжат исследование на предмет получения дополнительных фактов.

Исследовательские процессы затрагивали в основном женскую аудиторию, преимущественно страдающую лишними килограммами. Именно молодых девушек ученые взяли за основу в работе исследовательского характера, отметив необходимость проведения ряда дополнительных опытов с применением без углеводной диеты.


Комментарии:

Оставить комментарий

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.