Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Бергамот поможет в борьбе с холестерином

Бергамот поможет в борьбе с холестериномИтальянский цитрусовый фрукт бергамот или бергамотовый апельсин борется с "плохим" холестерином и повышает уровень "хорошего" холестерина в крови, как заявили недавно исследователи. Ученые утверждают, что употребление бергамота может даже позволить пациентам-сердечникам сократить дозу ежедневно принимаемых ими лекарств, как передает издание Daily Express.

Исследование, выполненное специалистами Университета Великой Греции (University Magna Graecia) в Южной Италии показало, что фрукт может стать эффективной альтернативой для людей, страдающих от непереносимости статинов, класс лекарственных препаратов предназначенных для сокращения уровней холестерина, жироподобного вещества, которое забивает артерии, провоцируя развитие инфаркта и инсульта.

Испытания, проведенные итальянскими исследователями с участием 237 пациентов, показали, что после 30 дней употребления фрукта, уровни холестерина в крови сократились на 38 процентов.

Цитрус бергамот обладает характерным запахом и применяется для приготовления известного на весь мир чая Earl Grey, а также в парфюмерной промышленности при производстве духов.

Сведения анализа были опубликованы в журнале International Journal of Cardiology.

Оригинал (на англ. языке): Topnews.in Перевод: М. Гончар


Комментарии:

Оставить комментарий

Смартфоны негативно влияют на мозг..

Ученые исследователи, работающие в институте Цюриха, смогли доказать, что частые разговоры по смартфону с имеющимся в нём сенсорным экраном, подробнее

Исследование EPIC подчеркивает влияние с..

Более строгое соблюдение средиземноморской диеты связано с умеренным снижением риска рака, связанного с ожирением, согласно исследованию, ... подробнее

Стоматологи описали причину воспаления з..

Если вы относитесь к категории тех людей, у которых зубы мудрости вызывают мучительную боль (когда пытаются прорезаться через десну), то ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.