Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Картофель безопасен для желающих похудеть

Картофель безопасен для желающих похудетьНаучные работники из Соединенных Штатов провели новое исследование при участии девяноста женщин и мужчин, страдающих лишним весом. Весь эксперимент занял 3 месяца.

С начала опыта респондентов разделили на 3 группы, которым была назначена разная диета.

Первая группа ела пищу с наибольшим гликемическим индексом, а также наименьшим количеством калорий.

Вторая группа употребляла еду с невысоким гликемическим индексом.

А третья, в свою очередь, при приготовлении еды не учитывала ни гликемический индекс, ни калории. Но, все группы людей, которые боролись с лишним весом, употребляли семь порций картофеля в неделю.

Примерно раз в сутки у всех в меню имелось то или иное блюдо из картошки.

В самом конце эксперимента выяснилось, что испытуемые похудели все одинаково. Выходит, что картофель нужно употреблять при диетах, но делать это надо правильно.

Фактически эксперты отметили, что картофель может даже выступать частью программы по похудению. Следовательно, можно сказать, что ученые развеяли миф о том, что картошка способствует набору лишнего веса.

Как известно, в средней по размерам картофелине есть 110ккал, а также 50% суточной дозы витамина С.


Комментарии:

Оставить комментарий

Останки древнейшего хищника найдены архе..

Археологи в Бельгии нашли останки самого древнего на Земле млекопитающего, которое обитало на нашей планете примерно 55 млн. лет тому назад. подробнее

В Антарктиде зафиксирована рекордная тем..

Ученые климатологи зарегистрировали температуру в Антарктиде, равную 17,8 градусам тепла, что является уникальным явлением. Автором ... подробнее

Человечеству угрожает больше катастроф..

Главными факторами угрозы являются увеличение населения наше планеты, рост миграционных потоков, а также возрастающее накопление отходов и ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.