Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Ученые разрешили есть макароны и хлеб на ночь

Ученые разрешили есть макароны и хлеб на ночьВ Еврейском университете на кафедре биохимии и питания в Иерусалиме состоялся весьма любопытный эксперимент, который опроверг теорию о вреде мучных изделий для фигуры.

Израильские ученые утверждают, что на ужин можно и даже нужно есть макароны, картофель и хлеб, так как все эти продукты не прибавляют веса, а, наоборот,способствуют его снижению.

Рекомендация иерусалимских диетологов кажется необычной, но для борьбы с диабетом и лишним весом они советуют соблюдение диеты составленной таким образом, чтобы потребление дневной нормы углеводов приходилось на вечернее время. По словам исследователей, богатая углеводами пища дает в течение следующего дня возможность сохранять чувство сытости, и, как следствие, меньше есть.

Участниками этого эксперимента стали 78 полицейских, которые придерживались в течение полугода специальной диеты. Первая группа на ночь употребляла продукты с высоким содержанием углеводов, тогда как вторая – придерживалась известных рекомендаций: перед сном не есть углеводов.

В итоге выяснилось, что участники из первой группы обошли коллег по всем показателям, придерживавшихся строгих диетических установок. У них было зафиксировано, в частности, снижение веса, значительное уменьшение объема талии, снижение содержания в тканях подкожного жира. Помимо того того, у этих участников за время диеты повысилось в организме содержание гормона адипонектина, ответственного за уменьшение риска развития сахарного диабета, что стало причиной снижения в крови уровня сахара.

Сами добровольцы, придерживающиеся так называемой «израильской диеты», признавались, что они чувство голода перестали испытывать днем, поэтому намного проще для них стало соблюдать диету. Что касается гормональных показателей, то это было выражено следующим образом: уровень лептина, который регулирует энергетический обмен, а также подавляет аппетит, стал повышаться днем, тогда как уровень грелина, регулирующего чувство насыщение, наоборот, повышаться начал в ночные часы.


Комментарии:

Оставить комментарий

Этапы развития детской речи..

С первых дней жизни малыш пытается общаться с вами. В первое время он применяет жесты, движения тела, а также, плач. К году он может ... подробнее

Мозг мужчин уменьшается от просмотра пор..

Как говорилось ранее, просмотр порнографии, влияет на размер мозга мужчин. Такое заключение сделала автор исследования, Симона Кун. Так же ... подробнее

7 обязательных шагов в период менопаузы..

Менопауза – не самое радужное время для женщины: то мучают приливы, когда ощущаешь жар, словно сидишь в доменной печи, то зябнешь, словно ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.