Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Картофель может помочь в снижении веса

Картофель может помочь в снижении весаНедавно американскими учеными было найдено доказательство того, что блюда, в приготовлении которых используется картофель, помогают человеку сбросить лишние килограммы. Остановиться на столь необычном заключении, ученым помог простейший эксперимент с привлечением к нему сотни представителей мужского и женского пола.

Каждый человек, привлеченный учеными к экспериментальному исследованию, страдал от лишнего веса, равного нескольким килограммам. Специалистами респонденты были разделены на несколько групп, каждая из которых употребляла в пищу продукт с большим гликемическим индексом и малым количеством килокалорий.

В итоге, после окончания исследовательского процесса, ученые пришли к выводу, что картофель, в котором содержится минимальное количество калорий, существенно способствует снижению веса и минимизации проблем с лишними килограммами. В настоящий момент, ученые готовят новейший проект исследования с применением других продуктов питания.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые: переизбыток витаминов опасен для..

Ведущие специалисты института Колорадо выяснили, что витаминные продукты, употребляемые в большом количестве каждодневно, несут реальную ... подробнее

Как летом быстро охладить квартиру без к..

Допекает жара, а кондиционера дом нет? Тогда тебе пригодятся наши советы о том, как быстро охладить квартиру летом: Самый лучший способ – ... подробнее

Стоит ли следовать примеру голливудской ..

Весь мир обсуждает нашумевшию историю по удалению груди у голливудской дивы Анджелины Джоли. На её примере, многие женщины хотят провести ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.