Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Апельсины – это ваше здоровье

Апельсины – это ваше здоровьеПо словам ученых, имеется более тысячи причин, почему в день нужно съедать апельсин и почему это хорошая привычка. И это неспроста! Работники онлайн журнала МНТ создали подборку статей, которые раскрывают полезные свойства данного фрукта.

Согласно данным прибывшим в июле 2014 года от ученых в американской Сердечной Ассоциации, потребление веществ, которые в большом количестве находятся в плодах цитрусовых, таких как апельсины и грейпфруты, может понизить риск ишемического инсульта среди женщин. У людей, съедающих самое высокое количество цитрусовых, отмечался, к примеру, на 19 процентов более низкий риск ишемического инсульта.

Низкое потребление натрия существенный фактор снижения кровяного давления, и при этом повышенное потребление калия может быть столь же важным. И следует отметить, что оба этих вещества содержатся в приличном количестве в составе апельсинов.

Согласно исследованию, изданному в американском Журнале «Эпидемиологии» 13 июля 2014 года, потребление бананов, апельсинов и оранжевого сока в первые два года жизни могут снизить риск лейкемии в детстве.

Апельсин, являясь превосходным источником антиокислительного витамина C, может также помочь в сражении с формированием свободных радикалов, которые, как известно, вызывают рак.

Клетчатка, калий, витамин C и холин, содержащиеся в апельсинах поддерживают здоровье сердца.

Некоторые исследования доказали, что диабетики, придерживающиеся белковых диет, имеют более низкие уровни глюкозы в крови – и снова апельсины подойдут таким пациентам!


Комментарии:

Оставить комментарий

Интервальное голодание не оправдало наде..

Интерес к интервальному голоданию в последние годы то вспыхивает, то угасает — почти так же регулярно, как обновляются приложения на ... подробнее

Ученые узнали, от чего зависит красота ч..

Психологи из американского института исследований установили, что чувство прекрасного зависит от социального фактора. Напомним, ранее ... подробнее

Искривление позвоночника не помешал стат..

Айша Джонс – знаменитая модель с диагнозом сколиоз. Девушка большую часть своей жизни потратила на достижение заветной мечты: стать модель. подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.