Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Апельсини - це ваше здоров'я

Апельсини - це ваше здоров'яЗа словами вчених, є більше тисячі причин, чому в день потрібно з'їдати апельсин і чому це хороша звичка. І це неспроста! Працівники онлайн журналу МНТ створили підбірку статей, які розкривають полезние властивості даного фрукта.

Согласно даними прибулим в липні 2014 від учених в американській Серцевої Асоціації, споживання речовин, які у великій кількості знаходяться в плодах цитрусових, таких як апельсини і грейпфрути, може знизити ризик ішемічного інсульту серед жінок. У людей, які з'їдають найвищу кількість цитрусових, відзначався, наприклад, на 19 відсотків нижчий ризик ішемічного інсульта.

Нізкое споживання натрію суттєвий фактор зниження кров'яного тиску, і при цьому підвищене споживання калію може бути настільки ж важливим. І слід зазначити, що обидва цих речовини містяться в пристойному кількості в складі апельсинів.

Согласно дослідженню, виданим в американському Журналі «Епідеміології» 13 липня 2014, споживання бананів, апельсинів і оранжевого соку в перші два роки життя можуть знизити ризик лейкемії в дитинстві.

Апельсін, будучи чудовим джерелом антиокислювального вітаміну C, може також допомогти в битві з формуванням вільних радикалів, які, як відомо, викликають рак.

Клетчатка, калій, вітамін C і холін, що містяться в апельсинах підтримують здоров'я серця.

Некоторие дослідження довели, що діабетики, які дотримуються білкових дієт, мають більш низькі рівні глюкози в крові - і знову апельсини підійдуть таким пацієнтам!


Комментарии:

Оставить комментарий

Учёные: поведением человека управляют па..

В результате проведенного исследования стало известно, почему некоторые люди ведут себя достаточно странно в определенных ситуациях и что ... подробнее

Мозг мужчин уменьшается от просмотра пор..

Как говорилось ранее, просмотр порнографии, влияет на размер мозга мужчин. Такое заключение сделала автор исследования, Симона Кун. Так же ... подробнее

Раскрыта 200-летняя загадка личинки-чудо..

Около двух столетий назад, ученые обнаружили в кишечнике рыбы так называемую \"личинку-чудовище\" и долго ломали голову над тем, на что же ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.