Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Від ожиріння не допоможе навіть дробове харчування

Від ожиріння не допоможе навіть дробове харчуванняПопулярний прийом, який рекомендується досить часто дієтологами, від ожиріння не врятує, а крім того може виявитися надзвичайно небезпечним для здоров'я. Сенсаційна інформація про дробовому харчуванні була оприлюднена в Ліверпулі на Міжнародній конференції ендокринологів.

В дослідах були задіяні двадцять чотири жінки, з яких половина страждала ожирінням, друга ж половина мала нормальну ІМТ. Обсяг споживання калорій на добу у всіх учасниць був однаковим, однак деякі з випадковою вибіркою прінімалі їжу двічі на день, деякі ж - 5 разів на день. У даному випадку також перевірялися енерговитрати учасниць за добу.

В Зрештою, було встановлено, що на обсяг калорій, що спалюються за добу, частота прийомів їжі не впливає. Всі, хто є по трохи і досить часто, а також всі, хто це робив багато і рідко, витрачали приблизно один обсяг енергоресурсів. У варіанті страждають ожирінням взагалі дробове харчування було навіть небезпечним, так як до кінця дня у учасниць із зайвою вагою, які їли 5 разів, в крові скапливался найбільш високий рівень ендотоксинів, в порівнянні з тими, хто їв лише 2 раза.

«Наше дослідження визначило основних два факти. Для початку, ожиріння завжди пов'язане з підвищенням в крові рівня ендотоксинів, що викликають запальну реакцію, а також провідних безпосередньо до метаболічних розладів, а дробове харчування лише збільшує даний ризик. А крім усього іншого, частота і обсяг прийомів їжі за день ніяк не впливає на обсяг спалюваних калорій, тобто значення для зниження ваги має лише загальна кількість калорій, які споживаються за добу, - каже Кумар Пійя, співавтор роботи, клініка Мілан при університеті Ковентрі ».


Комментарии:

Оставить комментарий

Неверные партнеры чаще изменяют по среда..

Для семейных пар важнейшим качеством стало умение сохранить отношения. Социологи выяснили, что сексуальные взаимоотношения в возрастных ... подробнее

Ученые: Главным источником бактерий в до..

В процессе изучения семи различных микронных бактерий на протяжении полутора месяцев ученые пришли к следующему выводу. Оказалось, главным ... подробнее

Свежий хлеб – лекарство от агресии..

Французские ученые из университета Южной Бретани задались вопросом, как влияет запах свежего хлеба на поведение человека и получили на него подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.