строим дачу




Бездепозитыне бонусы...
Игровые автоматы...
Вулкан игровые автоматы
Игровые автоматы Вулкан
Игровые автоматы за...
Особенности перевода...
Как правильно...
Что такое...
Обувь BIRKIS для...
Женский плащ всегда...
Как стать...
Загадка мирового змея
Овен — гороскоп на...
Ужас кельтских озёр
Наблюдаем за...

Строим дачу




Купить автомобиль в СССР
Спортивные каналы...
3 простейших способа...
В чем популярность...
Роанок: Пропавшая...
Как заселиться в...
Вечный разум
Как отбелить...
Разместить...
Заказать тур по...
Как выбрать...
Любит или использует...
Лечение керосином в...
Как снять наращенные...
Сколько нужно...

Строим дачный дом

лекарственные растения




Сколько денег нужно...
Дженерик сиалис
Псалтырь и другие...
Потребительский кредит
ЦТО ККМ
Земельные споры:...
Халаты женские
Тонометры Omron m6...
Сковороды с...
Рецепты выпечки и...
Чем лечить кондиломы
Мыльные пузыри
Игровые автоматы...
Правила игры Валеты...
Антицеллюлитный массаж

Как посторить дачный дом




Алопеция у женщин
Поваренная книга
Одежда интернет магазин
Мифы о дистанционном...
Проблемы с женой...
Молодежные сумки
Еда для похудения
Главное – не навредить
Контракт на ведение...
Видеоуроки
Фиолетово-черные...
Духи молекула
Диетологи
Хотите фильм
Экстримальное видео

 
Полезные советы
 

Участие в выставках

Сегодня многие компании и организации принимают участие в различных выставках, что вполне понятно, ведь выставка представляет собой отличную возможность для поиска новых клиентов. Потенциальные клиенты в большом числе концентрируется на выставках, на которые они приходят для того, что найти поставщиков необходимых им продуктов. Насколько участие в выставке будет эффективным, во многом будет зависеть от продуманности ваших действий. Так что же стоит предпринять, что от выставки получать максимальный эффект.

Самое первое, что нужно сделать – определить цели, ради достижения которых вы принимаете участие в выставке. На сегодняшний момент выставки представляют собой отличную возможность для того, чтобы изучить свою целевую аудиторию. Для компании, которая не имеет финансовых возможностей для проведения крупномасштабного исследования, выставка может стать отличной возможностью узнать о потребителях, которые покупают и используют производимую ей продукцию.

Принимая участие в выставке сделать это довольно просто. Сегодня выставки в Москве, а также в других российских городах проводятся с завидной регулярностью, поэтому можно определить для себя те, участие в которых будет полезно для компании в плане изучения целевой аудитории и поиска новых клиентов.

Участие в выставках помогает составить более точный портрет потребителя конкретной компании. Сегодня выставки в Санкт-Петербурге или других городах позволяют проводить анкетирование, эффективность которого зависит от вопросов, которые вы будете задавать респондентам. Чтобы составить социально-демографический портрет потенциального пользователя, необходимо спрашивать о возрасте, уровне доходов, а также профессии анкетируемых.

Участие в выставках

Чтобы узнать о том, насколько они осведомлены о продукте, который производит ваша компания, стоит интересоваться о том, продукты каких марок они используют, слышали ли они о продукте вашей компании, какие его качества, характеристики нравятся им. В ходе такого анкетирования можно посмотреть, как потребители будут реагировать на новый продукт вашей компании.

Принимая участие в выставке, можно собрать базу клиентов. Самый простой способ для этого – осуществлять сбор визиток для участия в моментальной лотерее. Участвуя в выставке, можно пригласить на мероприятия, которые состоятся в вашей компании в ближайшее время потенциальных клиентов, а также партнеров. В зависимости от мероприятия можно вручать приглашения или билеты со скидкой. Выставку также можно использовать для представления своего нового товара, который компания начала производить совсем недавно или для продвижения того, который уже выпускается.

Эффективность продвижения во многом будет зависеть от качества созданной вами презентации. Также выставка помогает лучше ознакомиться с методами, которые используют при продвижении товаров ваши ближайшие конкуренты. Стендисты, которые принимают участие в выставке от вашей компании, должны в обязательном порядке ознакомиться со стендами других компаний. Это позволит найти удачные ходы конкурентов, которые можно использовать при продвижении своего товара.


 

 
 
 
   
 
 
 
Красивые обои на рабочий стол для хорошего настроения
лучшие обои рабочего стола
обои рабочего стола весна
Красивая коллекция обоев для рабочего стола «Природа»
Подобранная коллекция обоев на рабочий стол «цветы»
Замечательные обои на рабочий стол «вечерний закат»
 
 
 
 

    Зеленая Россия – новостной портал для дачников России.
    Все права защищены © 2007 - 2016 E-mail: info@greenrussia.ru

    При использовании материалов сайта, активная
       ссылка на http://www.greenrussia.ru/ обязательна.