Поскольку мы пересекаем в становление более зеленым в наших офисных методах как общество, растущий тренд заправки картриджей. Эта практика, когда пустые картриджи заправлены снова тонером продолжают выполнять свои функции. Это не только составляет огромную экономию, но также и позволяет используемому картриджу использоваться снова и оказывает значительное влияние на сокращение траты и размещения.
Эта практика обычно выполняется, используя следующие методы: Повторное использование и заправка пользователем продукта, перерабатывая и перепродавая производителем картриджа, перерабатывая и перепродавая внешней услугой стороны, и заправляясь тонером как услуга. Повторное использование и заправка пользователем продукта: это обычно выполняется на картриджах лазерных принтеров. Переработка и перепродажа производителем своего продукта: все больше производителей продает дисконтированные расходные материалы, которые были возвращены и заправлены. Переработка и перепродажа внешней услугой стороны: Компании возникли, которые теперь заправляют картриджи и продают их пользователям для намного меньше новых от производителя. Заправка картриджей как услуга: есть теперь услуги, где компании могут принести свои пустые картриджи, которые будут заправлены, и таким образом экономить на покупке новых, в то время как только платят за чернила непосредственно.
Однако, компании должны знать, что мало чем отличающийся от аккумуляторов, тонер-картриджи делают материального срока годности также. Компоненты корпуса так же как и внутренние компоненты могут стереться и будут в конечном счете нуждаться в замене. В этом пункте пора наконец избавиться от старого и купить совершенно новые тонер-картриджи, чтобы начать цикл снова. Заправка картриджей является грязным бизнесом и не должна быть предпринята любителями. Хотя комплекты проданы для общего пользователя, чтобы делать попытку заправки, это может часто приводить к утечке тонера, или даже наносить ущерб картриджу непосредственно или что ещё хуже привести к поломке офисной техники.