Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

7 причин ежедневно пить капсулы с рыбьим жиром

7 причин ежедневно пить капсулы с рыбьим жиромЕжедневное употребление определенных микроэлементов, полезных для организма, давно доказано учеными мира. В недавнем исследовании британских ученых была доказана польза жирных кислот Омега-3, употребление которых рекомендуется осуществлять ежедневно без перерыва на день или на два.

Постоянное пополнение организма данным веществом гарантирует улучшение общего состояния физиологического и психологического характера. В дополнение к этому, в организме человека происходят изменения сердечного ритма к лучшему состоянию, практически полностью исключающему возникновение симптомов различных заболеваний.

В своём докладе ученые советуют перейти на каждодневное потребление данного витамина с целью улучшения общего физиологического состояния и минимизации трудностей, ведущих к развитию неблагоприятных симптомов заболеваний сердечнососудистой системы, - сообщили западные СМИ со ссылкой на заявление ученых Британии.


Комментарии:

Оставить комментарий

Неправильное питание женщины во время бе..

Группа ученых из института Кембриджа провела исследование, после которого пришла к выводу, что питание беременной женщины в период всех ... подробнее

Дельфины обладают способностью помнить с..

Исследователям удалось в результате проведения экспериментов доказать что дельфины-афалины обладают способностью не только называть друг ... подробнее

Диетологи указали на привычки, которые д..

Вот 5 самых неожиданных привычек, которые могут привести к лишним килограммам. Если ты поймала себя на пристрастии к чему-то из этого ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.