Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Сахар может сократить жизнь человека, доказали учёные

Сахар может сократить жизнь человека, доказали учёныеРезультаты последних исследований британских ученых доказали, что сахар сокращает жизненный цикл, отнимая у человека годы счастья и радости. С соответствующим заявлением относительно сахара выступил руководитель группы ученых из Британии на специализированной конференции о вопросах продуктов питания.

Первые исследования на предмет установления вредных фактов сахара проводились на мышах в лаборатории. Спустя некоторое время ученые перешли к исследованию организма человека и выяснили, что частое употребление сахара ведет к проблемам пищеварения, а затем и болезням вплоть до развития рака.

Полностью исключать сахар из рациона не нужно, - отмечают ученые, но отказаться от лишних кубиков с добавлением в чай или кофе априори необходимо.

Если проигнорировать рекомендую ученых касательно влияния сахара на организм, ухудшения общего состояния организма со всеми вытекающими последствиями будет не избежать.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые идентифицировали генетический фак..

По словам Калифорнийских ученых, ими недавно был обнаружен фактор генетического риска для преждевременных рождений, согласно статье журнала подробнее

Белок человеческой крови из риса..

Научные сотрудники университета из Китая в понедельник сообщили о том, что существует возможность использовать рис для продуцирования ... подробнее

Как повышение уровня земли в Антарктиде ..

Недавнее исследование предполагает, что повышение уровня земли под Антарктическим ледяным щитом может оказать значительное влияние на ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.