Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...
Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...
Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...
Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...
Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...
Группа американских специалистов с учёным статусом провела и завершила исследование, по данным которого составила список наиболее полезных для организма продуктов. Результатом исследовательской деятельности оказался список из трёх составляющих рациона питания, которые необходимо употреблять ежедневно.
Категорически нельзя исключать из питательного рациона яблоки, грецкие орехи и морковь. Именно эти продукты являются наиболее значимыми в плане полезных веществ, которые содержат. Также ученые отметили особую пользу озвученных в ходе конференции продуктов питания, пользующихся особым спросом.
Любые аналоги вышеперечисленной продукции несут в себе непоправимый вред организму, вплоть до развития симптоматики онкологии, - сообщили СМИ со ссылкой на сенсационное заявление ученых исследователей, проведших не одно, но несколько масштабных экспериментов с продуктами питания.
Названы 6 вредных продуктов, которые нужно есть ежедневно Завершив очередное исследование, ученые составили список продуктов питания, которые человеку необходимо употреблять каждый день. В этом списке оказались часто употребляемые продукты, такие как: шоколадные хлопья, хлебобулочные изделия, кукурузные пал...
Названо главное условие для похудения Одним из немногих, высокоэффективных методов похудения ученые назвали коррекцию системы питания. Соответствующего содержания заявление было сделано руководителями исследовательской группы Питсубргского научно-исследовательского института, в стенах ко...
Ученые доказали опасность диетических продуктов Специалисты исследовательского института Великобритании сформировали ряд продуктов питания, вызывающий симптомы различных заболеваний в организме человека. Заявление на этот счёт было сделано руководителем группы ученых на специальной пресс конференц...
Ученые: Чай увеличивает риск рака простаты у мужчин Группа британских ученых завершила многолетний исследовательский процесс, результатом которого стало заключение об опасности чёрного чая. Ученые заключили, что злоупотребление черным чаем грозит мужчинам серьезными проблемами с мочеполовой системой, ...
Полное исключение из рациона сладостей опасно для сердца На протяжении долгого времени диетологи считали, что сахар и содержащие его продукты, несут в себе непоправимый вред организму. В связи с этим многие десятилетия назад был составлен целый комплекс рекомендаций по отказу от сладкого с целью сохранения...
Разгадана тайна подводных рисунков, обнаруженных на большой глубине в Тихом океане рядом с японскими островами Амами. Долгое время авторы ... подробнее