Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Бариста назвал зелёный кофе бесполезным для похудения продуктом

Бариста назвал зелёный кофе бесполезным для похудения продуктомПо мнению ученого, зеленые кофейные зерна не способствуют сбросу лишнего веса. Российский диетолог, автор десятков статей на тему кофе, раскрыл правду о зернах зеленого кофе. Теперь мы знаем, что кофейные зерна зеленого цвета предназначаются для питания лабораторных мышей и крыс.

Утверждения ученого по поводу зеленого кофе основываются на результатах исследований, которые были получены в ходе лабораторного изучения зерен, как выяснилось, совершенно не улучшающих состояние организма. Ученый заявил, что зеленый кофе – разрекламированный продукт, у которого нет ничего общего с пользой, как у аналогов.

В реальной практике употребление зеленого кофе влечет к проблемам сердечной системы, о чем с полной уверенностью, опираясь на результаты исследовательской деятельности, заявил эксперт ученого совета. Специалист рекомендует отказаться от постоянного употребления кофеина в жидком виде, особенно из зеленых зерен.


Комментарии:

Оставить комментарий

В Дубае запустили проект крупнейшей в ми..

В крупнейшем азиатском городе Дубай на днях был официально запущен проект, являющий собой чудо современной науки и техники. Объект ... подробнее

Ученые вырастили ухо из стволовых клеток..

Специалисты из Великобритании смогли \"вырастить\" целое настоящее ухо. Им в этом помогли стволовые клетки, которые были выделены из ... подробнее

Ученые МГУ обнаружили в Красном море нов..

Биологи обнаружили новую единицу флуоресцирующего полипа. Об этом сообщили специалисты пресс службы московского института со ссылкой на ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.