|
|
Ученые выяснили: Что полезнее чай или кофе
 По результатам исследований ученых, кофе не вреден для организма человека, а в некотором смысле даже приносит пользу. Ежедневное употребление бодрящего утреннего напитка ведет к проблемам с желудочно-кишечным трактом. Дело в том, что кофеин выводит жидкость из организма. Если его употреблять в слишком большом количестве, может начаться обезвоживание. Более того, постоянное распитие кофе утром, в обед и вечером, вызывает привыкание организма к кофеину, от которого сложно избавиться. Несмотря на это, ученые считают кофе больше полезным, нежели вредным для организма напитком. На основе результатов исследований эксперты составили список рекомендаций по употреблению кофе. В научном заключении ученых содержится информация в виде совета, предусматривающего 600 миллилитров кофе в сутки, не более. Трех чашек кофе в сутки человеку вполне достаточно. Большее количество напитка – уже вред организму: нарушение ритма сердечнососудистой мышцы, желудка и сосудов головного мозга.
Комментарии:
Оставить комментарий
|
|
Ученые использовали ушные импланты, для .. Впервые, ученые использовали кохлеарную имплантацию для генной терапии, что позволило им заново вырастить слуховые нервы. Ученые полагают, ... подробнее
Ученые рассказали, почему мужчины станов.. Завершив научное исследование социологического характера, ученые калифорнийского института определили факторы, способствующие развитию в ... подробнее
Опубликованы интересные факты о Москве.. Москва интересна не только как столица России, кладезь исторических памятников и архитектурных сооружений, но и рядом интересных фактов, ... подробнее
|