Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Фрукты и овощи связаны в диете с самым позитивным восприятием мира

Фрукты и овощи связаны в диете с самым позитивным восприятием мираДиета человека влияет напрямую на его настроение, о чем говорят специалисты. По наблюдениям, предпочтение фруктов, а также овощей гарантирует удовлетворение жизнью, психическое здоровье и счастье. Это выявил анализ рациона 80 тысяч британцев.

Чем больше данных продуктов съедал человек, тем он себя лучше ощущал. Самыми счастливыми являлись люди, которые потребляли в день по семь порций, говорит Сара Стюарт-Браун, Медицинская школа Варвик. При этом, ученые одну порцию рассчитывали приблизительно как три унции (то есть 85 граммов). К примеру, в маленьком яблоке, примерно 5 унций (то есть 141,7 грамма).

Тип овоща либо же фрукта ученых в принципе не волновал. Специалисты не сообщают о том, что употребление этих продуктов поможет улучшить однозначно качество жизни. Быть может, счастливые люди изначально потребляют чаще полезные продукты. Механизм воздействия продуктов непосредственно на степень удовлетворения жизнью эксперты не смогли выявить.

Но многие диетологи замечали не раз, что выстраивание нормального рациона повышает пациентам настроение. У них при этом вырабатывается привычка, и продукты эти становятся в радость.

По полученным данным исследования, эффект, который производится в отношении качества жизни тех, кто ел меньше одной порции в день, равнялся трети эффекта, который производится на человека, когда он терял работу.


Комментарии:

Оставить комментарий

Электронные сигареты: вред или польза..

На нашем сайте мы часто говорим о здоровье и пропагандируем здоровый образ жизни. На сей раз, мы хотели бы затронуть очень сложную тему для подробнее

Высокий уровень витамина D у беременных ..

Повышенный уровень витамина D у женщин во время беременности связан с более низким риском развития кариеса у детей в раннем возрасте. К ... подробнее

Российские эксперты столкнулись с трудно..

Не секрет, что хирургическая отрасль в медицине играет одну из важных ролей, от чего отношение к ней всегда остается серьезным ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.