Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Киви защитит от сердечных заболеваний

Киви защитит от сердечных заболеванийНорвежские ученые недавно сообщили о новых полезных свойствах такого тропического фрукта, как киви, утверждая, что регулярное употребление киви может защитить сердце от серьезных заболеваний.

Как правило, людям, страдающим сердечнососудистыми заболеваниями, ежедневно приходится употреблять аспирин, чтобы таким образом предотвратить образование тромбов в кровеносных сосудах. Теперь же больные появилась отличная новость для всех, кто страдает от сердечных болезней: ученые открыли новую полезную для здоровья и, что немаловажно, приятную на вкус альтернативу традиционным средствам – киви или как его еще называют китайский крыжовник.

Этот фрукт обладает свойствами аналогичными аспирину, прием которого необходим всем сердечникам. Киви способствует сжиганию жировой ткани, блокирующей артерии. Результатом данного процесса является существенное сокращение риска образования в кровеносных сосудах тромбов.

Медицинские специалисты уверенны, что ежедневное употребление не более двух-трех плодов киви обеспечит защиту сердцу от многочисленных болезней. В случае, если пациент, страдающий сердечнососудистыми заболеваниями будет, по крайней мере, на протяжении одного месяца регулярно включать в свой рацион питания киви, то вероятность формирования тромбов у него может снизиться на 18 процентов, а уровень вредных жирных кислот в крови будет снижен на 15 процентов.

Подобными свойствами обладает и всем известный крыжовник, растущий практически на любом дачном участке. Как известно, крыжовник является прямым родственником киви, и употреблять его следует в сезон около одного стакана ежедневно.


Комментарии:

Оставить комментарий

У Сатурна есть еще одна «Луна»..

Космический аппарат Cassini нашел предположительно следы образования новой Луны у Сатурна. Спутник, скрывающийся за огромной системой колец подробнее

Астронавты ЕКА открыли новые формы жизни..

Астронавтам редко выпадает шанс заявить об открытии новых жизненных форм, привезенных из космоса. Тем не менее, именно это случилось с ... подробнее

Микробы комбучи расщепляют жировые запас..

Комбуча может не быть по вкусу всем, но, возможно, она способна принести те же преимущества, что и голодание, при этом без самой сложной ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.