Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ківі захистить від серцевих захворювань

Ківі захистить від серцевих захворюваньНорвезькі вчені нещодавно повідомили про нові корисні властивості такого тропічного фрукта, як ківі, стверджуючи, що регулярне вживання ківі може захистити серце від серйозних захворювань.

Как правило, людям, що страждають серцево-судинними захворюваннями, щодня доводиться вживати аспірин, щоб таким чином запобігти утворенню тромбів в кровоносних судинах. Тепер же хворі з'явилася відмінна новина для всіх, хто страждає від серцевих хвороб: вчені відкрили нову корисну для здоров'я і, що важливо, приємну на смак альтернативу традиційним засобам - ківі або як його ще називають китайський агрус.

Етот фрукт має властивості аналогічними аспірину, прийом якого необхідний всім сердечникам. Ківі сприяє спалюванню жирової тканини, яка блокує артерії. Результатом даного процесу є істотне скорочення ризику утворення в кровоносних судинах тромбів.

Медіцінскіе фахівці впевнені, що щоденне вживання не більше двох-трьох плодів ківі забезпечить захист серцю від численних хвороб. У разі, якщо пацієнт, що страждає серцево-судинними захворюваннями буде, принаймні, протягом одного місяця регулярно включати в свій раціон харчування ківі, то ймовірність формування тромбів у нього може знизитися на 18 відсотків, а рівень шкідливих жірних кислот в крові буде знижений на 15 процентов.

Подобнимі властивостями володіє і всім відомий агрус, зростаючий практично на будь-якому дачній ділянці. Як відомо, агрус є прямим родичем ківі, і вживати його слід в сезон близько однієї склянки щодня.


Комментарии:

Оставить комментарий

Создана модель вертолета управляемая акт..

Представители университета Миннесоты из США смогли создать управляемую по средствам активности головного мозга модель вертолета. В данном ... подробнее

Сильные эмоции передаются окружающим..

Сильное эмоциональное напряжение способно синхронизировать деятельность мозга нескольких человек, как показало недавнее исследование, ... подробнее

Китай отмечает Новый год огненной обезья..

Жители китайских провинций вышли на новогодние каникулы, согласно календарю Луны. Символ текущего года – красная обезьяна, дарует счастье ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.