Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Рыбий жир защищает мозг человека

Рыбий жир защищает мозг человекаГруппа ученых выяснила, что рыбий жир – главный защитник человеческого мозга от негативных воздействий токсичных веществ. Для выяснения данного факта учеными был проведен эксперимент, в котором принимало участие 180 000 человек, употребляющих рыбий жир ежедневно в нужном количестве.

Как выяснилось, человек находится под постоянным воздействием ряда вредоносных факторов, в числе которых неблагоприятное воздействие на мозг токсинов, присутствующих в окружающей сфере. Одним из немногих в числе противников токсических веществ является поли насыщенный рыбий жир.

Ученые долгое время изучали его влияние на организм и выяснили, что данный продукт отлично справляется с задачей по выведению токсинов из организма, путём простого воздействия. Таким образом, ежесуточное потребление насыщенных жирных кислот повышает качество жизни, - о чём заявили сотрудники СМИ со ссылкой на компетентных ученых.


Комментарии:

Оставить комментарий

Вымирающая обезьяна родилась в графстве ..

Парк дикой природы в Ирландской Республике празднует рождение редкой берберийской макаки. Дикая Ирландия в графстве Донегол заявила, что ... подробнее

Первая в мире терапия для восстановления..

Мировая медицина стоит на пороге настоящего прорыва: впервые в истории одобрена клиническая фаза испытаний терапии, способной не просто ... подробнее

Ученые считают, что яблоки могут заменит..

Статистическая обработка данных показала, что существенной корреляции между употреблением яблок и количеством визитов к врачу нет, но можно подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.