Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые рассказали, какой кофе полезен для здоровья

Ученые рассказали, какой кофе полезен для здоровьяПодавляющее большинство людей употребляет обыкновенный сублимированный кофе или тот, что продается в миниатюрных пакетах, содержит сахар и молоко. Эти продукты абсолютно бесполезны для организма, так как содержат большое количество консервантов и вредных веществ, вызывающих проблемы со здоровьем.

Руководитель группы российских ученых уверен, что употребление кофе в ранние утренние часы полезно для организма. Полный отказ от утренней чашки кофе может инициировать недостаток бодрости в организме, что в свою очередь приведет к слабости и плохому эмоциональному состоянию.

Европейские ученые, основываясь на результатах многолетних исследований, заключили, что ежесуточное потребление кофе в нужном количестве является профилактикой болезни Альцгеймера и шизофрении. Выводы европейских ученых оспаривает руководитель группы исследователей американского института, который считает кофеин бесполезным продуктом в организме человека.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые доказали, что массаж повышает имм..

Специалисты центра медицины смогли доказать, что массаж способствует повышению иммунитета, непосредственно потому человек существенно лучше подробнее

Ученые приблизились к лечению катаракты..

Ученые определили химические вещества, которые могут быть потенциально использованы для создания глазных капель. Эта лекарственная форма ... подробнее

Финансово экономическая ситуация в Росси..

Финансово экономическая ситуация в России развивается следующим образом. Когда нам объявили санкции, то банковская система могла работать с подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.