Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Средиземноморская диета – эффективный антидепрессант?

Средиземноморская диета – эффективный антидепрессант?Австралийские ученые намерены в скором будущем провести первое в мире научное исследование, в ходе которого будет проверена связь между рационом питания и избавлением от депрессии. В исследовании австралийских ученых примут участие 200 добровольцев, жителей Джилонга и Мельбурна.

Ученые проверят в процессе исследования воздействие рациона с черным мясом и средиземноморской диеты, которое эти продукты оказывают на симптомы депрессии.

«Судя по всему, качество пищи тесно связано с риском появления тревожности и депрессии. Но еще не до конца ясно, возможно ли корректирование состояние человека путем изменений его рациона, при условии, что человек уже страдает от психических расстройств. Многие считаю средиземноморскую диету очень полезной, поскольку в ней содержится большое количество полезных злаков, фруктов, овощей, растительных продуктов и жирной рыбы. Однако мясо в борьбе с депрессией также может играть значительную роль», - отметил доктор Джака.

Специалист также добавил: изменение рациона вряд ли может стать разновидностью первичного лечения депрессии. Оно не сравнится с лекарственными препаратами, хотя бывают случаи, когда на пациента антидепрессанты не действуют. Поэтому особая диета вполне может попасть в список методов поддерживающей терапии при депрессии.


Комментарии:

Оставить комментарий

Найдены причины фиброза легких..

Причины фиброза легких долгое время были неизвестны. Оказалось, что виновником фиброзного повреждения легких является жир. Исследователи до подробнее

75% Российских женщин перенесли молочниц..

Перенести молочницу хотя бы раз в жизни доводилось практически 75% женщин, а около 40% заболевали повторно. К гинекологам с данной ... подробнее

Медики не исключают лечение артрита в до..

Очень важно обучиться азам лечения артрита в домашних условиях. Ведь артрит – это аутоиммунное заболевание, которое вызывает воспаление ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.