Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Середземноморська дієта - ефективний антидепресант?

Середземноморська дієта - ефективний антидепресант?Австралійські вчені мають намір в недалекому майбутньому провести перше в світі наукове дослідження, в ході якого буде перевірена зв'язок між раціоном харчування і позбавленням від депресії. У дослідженні австралійських учених візьмуть участь 200 добровольців, жителів Джілонг і Мельбурна.

Учение перевірять у процесі дослідження вплив раціону з чорним м'ясом і середземноморської дієти, яке ці продукти роблять на симптоми депресії.

«Судячи з усього, якість їжі тісно пов'язане з ризиком появи тривожності і депресії. Але ще не до кінця ясно, чи можливо коригування стан людини шляхом змін його раціону, за умови, що людина вже страждає від психічних розладів. Багато вважаю средіземноморскую діету дуже корисною, оскільки в ній міститься велика кількість корисних злаків, фруктів, овочів, рослинних продуктів і жирної риби. Однак м'ясо в боротьбі з депресією також може відігравати значну роль », - зазначив доктор Джака.

Спеціаліст також додав: зміна раціону навряд чи може стати різновидом первинного лікування депресії. Воно не зрівняється з лікарськими препаратами, хоча бувають випадки, коли на пацієнта антидепресанти не діють. Тому особлива дієта цілком може потрапити в список методів підтримуючої терапії при депресії.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые: Вулкан Йеллоустоун взорвется в б..

Группа ученых Европейского научно-технологического института установили, что вулкан парка Йеллоустоун разразится пламенем в ближайшие ... подробнее

В США выявлен случай передачи вируса Зик..

По данным министерства охраны здоровья чилийской республики, выявлено еще 3 случая инфекции Зика. Симптоматика инфекционного заболевания ... подробнее

Как воспитать в ребенке личность?..

Чем больше нам в жизни приходится уступать другим, уходить в тень и примиряться с подчас неподходящими для нас ситуациями, тем больше ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.