Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Флаванолы в какао улучшают память у пожилых людей

Флаванолы в какао улучшают память у пожилых людейСогласно выводам ученых Колумбийского университета, флаванолы, содержащиеся в какао, могут помочь при возрастом снижении памяти.

Полученные результаты показывают, что возрастное снижение памяти у пожилых людей связано с изменениями в некоторых регионах мозга и могут быть улучшены путем диетического вмешательства. Прежние исследования установили, что изменения в определенной части мозга: зубчатой ​​извилине, связаны с возрастным спадом памяти. Ученые провели эксперимент на 37 пожилых добровольцах, возрастом 50-69 лет.

Участникам предложили употреблять напиток из какао, содержащим флавонолы. Одна часть людей были рандомизированы в группу, получавщую 900 мг флавонолов в день, другая – 10 мг этих антиоксидантов в течение 3 месяцев. Также участники проходили сканирование мозга и тестовые упражнения на память.

Нейропсихолог Adam M. Brickman говорит: «Когда обследовали мозг наших испытуемых, мы обнаружили заметные улучшения в функции зубчатой ​​извилины у тех, кто потреблял напиток с высоким содержанием какао-флаванолов». Также эта группа показала лучшие результаты в тестовых упражнениях на память. Один из авторов сказал, что «если в начале исследования, участники имели память, типичную для своего возраста, то через три месяца испытаний они показали результаты 30-40-летних людей».

Ученые говорят, что для подтверждения результатов нужно крупное исследование и предупреждают людей не пытаться поправить память с помощью усиленного потребления обычного шоколада, так как продукт от компании Mars, который они использовали в экспериментах, сильно отличается от продаваемых какао-продуктов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Лекарство от туберкулеза создали ученые ..

Ученые Института химии в Иркутске готовят к выпуску новый лекарственный препарат от туберкулеза. Данный препарат изготовлен будет местной ... подробнее

Новые направления в современном экотуриз..

Экотуризм приобретает всё большую популярность у огромного количества людей. Он создаёт уникальную возможность единения с дикой природой. ... подробнее

Кладбище черепашек Юрского периода обнар..

Ученые обнаружили в Китае 1800 скелетов черепах Юрского периода, которые были сметены в одну общую могилу миллионы лет тому назад. В ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.