Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Все больше пенсионеров становятся вегетарианцами

Все больше пенсионеров становятся вегетарианцамиПока одни бабушки пытаются все лакомства заедать панкреатином, другие собирают волю в кулак и переходят на вегетарианскую диету. Отказ от пищи животного происхождения — это прекрасное средство замедления старения и предотвращение недугов, которые приходят к нам с возрастом, утверждает Вашингтон Пост. Согласно опросам более 2,5 миллионов американцев в возрасте старше 55 лет придерживаются постной диеты, у нас посты соблюдают не более 4%.

Интерес к вегетарианской диете растет с каждым годом особенно среди беби-бумеров 50-х годов. Среди известных знаменитостей Билл Клинтон (65), Пол Маккартни (70), Мартина Навратилова (55), Николай Дроздов (78).

Исследования показали, что вегетарианская диета может уменьшить частоту преждевременной смерти, а также рак толстой кишки, например. Красное мясо особенно опасно.

В то же время в таком возрасте нужно убедится, что вы получаете достаточно важные питательные вещества, как цинк, кальций, белок, и витамин В12.
«Эти питательные вещества особенно важны в процессе старения, как ранозаживляющие, они сохранят здоровую иммунную систему», утверждает Эксотт-Стамп в статье Washington Post.


Комментарии:

Оставить комментарий

Талия – это показатель женского характер..

Специалисты из Соединенных Штатов смогли доказать, что женский характер зависит непосредственно от талии ее обладательницы. Изыскание ... подробнее

Как уменьшить свой аппетит..

Абсолютно все диеты направлены на то, чтобы сжечь лишний вес как можно быстрее. Разумеется, создатели диет не задумываются над ... подробнее

Генетики назвали причины азооспермии – т..

Азооспермия составляет около 2% всех случаев наступления бесплодия у мужчины. Азооспермия - тяжёлая форма мужского бесплодия, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.