Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые не советуют употреблять красное мясо

Ученые не советуют употреблять красное мясоКак показывают последние проведенные исследования, чрезмерное употребление красного мяса может с отрицательной стороны отразится на здоровье человека. В целом любители данного продукта питания более склонны к смерти от сердечнососудистых заболеваний и возникновению раковых заболеваний. Для того что бы прожить большее количество времени ученые советуют людям сократить уровень потребления красного мяса до минимального и больше употреблять в пищу рыбы и мяса птицы.

Кроме этого в обязательном порядке в рацион человека должны быть включены овощи и фрукты, богатые клетчаткой. В ходе исследования наблюдение было установлено за более чем тридцатью тысячами мужчин на целых двадцать два года. Кроме этого ученые наблюдали порядка восьмидесяти тысяч женщина на протяжении двадцати восьми лет.

В начале исследования все испытуемые из обеих групп не страдали от сердечнососудистых и онкологических заболеваний. При помощи специальных анкет оценивался уровень питания участников исследования каждые четыре года на всем протяжении эксперимента. В целом за весь промежуток проведенного исследования было зарегистрировано более чем двадцать тысяч смертей, из которых четвертая часть была вызвана различного рода сердечнососудистыми заболеваниями, и около половины смертей пришлось на онкологические заболевания.

Вероятность смертельного исхода возрастает, по мнению исследователей вследствие систематического употребления в пищу красного мяса и в особенности прошедшего промышленную обработку. Например, одна порция данного мяса размером не больше карточной колоды в сутки увеличивает риск смерти более чем на десять процентов. Порция обработанных продуктов питания колбас или сосисок увеличивает вероятность смертельного исхода на двадцать процентов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Медики научились безболезненно уменьшать..

Если уменьшить объем желудка, то Вы физически не сможете съедать еды в том количестве, в котором употребляете ее сейчас. Вы ощутите чувство подробнее

Ученые: Запасы пресной воды на Земле исс..

Ежегодно население земли увеличивается на 83 миллиона, которым требуется 64 миллиона кубических метров воды. Ученые составили ... подробнее

Поцелуи с собаками полезны для здоровья ..

Американские ученые в результате ряда исследований пришли к удивительному выводу. Как оказалось целоваться с собаками не только не вредно, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.