Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Продлить жизнь помогает вегетарианство

Продлить жизнь помогает вегетарианствоТо что вегетарианство способно продлить жизнь человека смогли доказать исследователи представляющие интерес университета Лома-Линда который располагается в Калифорнии. Они на протяжении шести лет вели самое пристальное исследование изменений состояния здоровья людей в количестве семидесяти тысяч. Преимущественная часть людей относилась к прихожанам Церкви адвентистов седьмого дня, которые являются приверженцами вегетарианства. Среди наблюдаемых часть людей, полностью отказалась от употребления мяса, вторая половина относила себя к мясоедам и отказываться от употребления в пищу продуктов подобного типа не собиралась.

За все время проведения наблюдения исследователи зафиксировали случаи смерти от различного рода причин, при этом общий уровень смерти у приверженцев вегетарианства был на двенадцать процентов ниже. После этого было решено самым тщательным образом, выполнить анализ рациона питания людей. Ученые в последующем пришли к выводу, что растительная пища обеспечивает эффективную защиту от возникновения различного рода сердечных заболеваний. В данном случае риск умереть от них у вегетарианцев меньше на девятнадцать процентов. Помимо всего прочего они реже умирали от развития диабета и почечной недостаточности.

При осуществлении исследования выяснилось, что количество употребляемых калорий не имеет решающего значения. Вегетарианцы и мясоеды употребляли их одинаковое количество. Следует отметить, что преимущество диеты лучше отражалось на мужчинах чем на женщинах. Раковые заболевания в этом случае не щадили наблюдаемых людей ни из одной из групп. Согласно предварительным данным положительный эффект от употребления растительной пищи в первую очередь заключался в том что она богата клетчаткой и в меньшей степени содержит насыщенные жиры. Помимо всего прочего люди, которые отказались от употребления мяса ведут более здоровый образ жизни, они в меньшей степени употребляют алкоголь и табачные изделия. Как правило, они являются обладателями более стройной фигуры.

Специалисты людям которые намерены отказаться от употребления мяса советуют внимательным образом следить чтобы организм не испытывал дефицита от нехватки питательных элементов и витаминов. Таким образом, рекомендуется употребление витаминных добавок.


Комментарии:

HumolMl | 18 июля 2013 16:25

Патриотично-ностальгическая модель с иностранным названием
Оставить комментарий

Домашние собаки становятся виновниками р..

Вы, вероятно, слышали, что сальмонелла чаще всего передается через продукты или воду, загрязненные бактериями этого имени. Однако новое ... подробнее

Лечение заболеваний прямой кишки..

Прямая кишка является достаточно уязвимым местом для всевозможных инфекций и воспалительных процессов. Симптомы некоторых заболеваний могут подробнее

Ученые доказали, что вследствие глобальн..

Ученые сделали следующее заключение - вследствие глобального потепления яблоки начали терять собственные вкусовые качества, которые ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.