Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...
Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...
Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...
Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...
Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...
Команда ученых из Соединенных Штатов Америки и Японии в результате многолетнего исследования смогли сделать открытие которое перевернет теорию лечения диабета 2-го типа. Чай способен эффективно бороться с этой коварной болезнью. Выпитые три или четыре чашки свежего крепкого черного чай помогут значительно снизить вероятность развития диабета второго типа.
Специалисты в результате исследования провели анализ вкусовых пристрастий людей страдающих от сахарного диабета на протяжении длительного периода времени. Было установлено, что преобладающее количество больных не практически не употребляет крепкий черный чай в течении дня. Во многом это и стало фактором который спровоцировал развитие этого заболевания.
Как выяснили американские и японские ученые черный чай содержит большое количество полифенолов. Именно они способны при регулярном употреблении чая значительно снизить риск резкого повышения сахара в крови. При этом разницы нет с чем именно пить чай. В любом случае вещества будут оказывать свое положительное влияние. Следует отметить, что у больных диабетом второго типа регулярное употребление черного чая способно нормализовать уровень сахара в крови.
Овощи и фрукты защитят от диабета второго типа Обильное количество овощей и фруктов в рационе может существенно снизить риск развития диабета второго типа, как заявили недавно учёные Кембриджа. Исследование предусматривало участие более 3 700 человек возрастом от 40 до 79 лет, которые в самом нач...
Порция каши по утрам уменьшает риск развития диабета Ученые в ходе многолетних исследований смогли обнаружить новые свойства каши. Выяснилось, что ее употребление дает возможность значительно сократить риск развития у человека диабета. Специалисты из Университета технологии и науки и Лондонского имперс...
Кофе может стать лекарством от диабета Швейцарские исследователи из высшей технической школы Цюриха обнаружили, чем можно заменить инсулин для диабетиков. Они выявили, что клетки почек способны выделять инсулин из кофе. Был проведен эксперимент над мышами с диабетом второго типа...
Сыворотка Омега-3 жирных кислот помогает снизить риск сахарного диабета Согласно исследованию Университета Восточной Финляндии, опубликованному недавно в журнале Diabetes Care, высокие концентрации в сыворотке длинноцепочных омега-3 жирных кислот способствуют снижению риска развития сахарного диабета 2 типа. Источниками ...
Постоянный стресс может стать причиной развития диабета Особенно это относится к мужчинам, испытывающим постоянный стресс. Именно мужчины, которые все время находятся в стрессовых ситуациях, чаще других рискуют заболеть диабетом второго типа. Такая тенденция отмечается учеными из Швеции в результатах иссл...
Человек постоянно попадает в плен заболеваний. Одно из них сопровождается постоянной усталостью, головной болью, ухудшением памяти, а так ... подробнее