Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Чай допоможе боротися з діабетом 2-го типу

Чай допоможе боротися з діабетом 2-го типуКоманда вчених зі Сполучених Штатів Америки та Японії в результаті багаторічного дослідження змогли зробити відкриття яке переверне теорію лікування діабету 2-го типу. Чай здатний ефективно боротися з цією підступною хворобою. Випиті три або чотири чашки свіжого міцного чорного чай допоможуть значно знизити ймовірність розвитку діабету другого тіпа.

Спеціалісти в результаті дослідження провели аналіз смакових пристрастей людей страждають від цукрового діабету протягом тривалого періоду часу. Було встановлено, що переважна кількість хворих не практично не вживає міцний чорний чай на протязі дня. Багато в чому це і стало фактором який спровокував розвиток цього захворювання.

Как з'ясували американські і японські вчені чорний чай містить велику кількість поліфенолів. Саме вони здатні при регулярному вживанні чаю значно знизити ризик різкого підвищення цукру в крові. При цьому різниці немає з чим саме пити чай. У кожному разі речовини будуть надавати свій позитивний вплив. Слід зазначити, що у хворих на діабет другого типу регулярне вживання чорного чаю здатне нормалізувати рівень цукру в крові.


Комментарии:

Оставить комментарий

Потребление соли сократить!..

Даже здоровым людям необходимо сократить в значительной степени потребление соли, утверждают специалисты из Американской кардиологической ... подробнее

Крупнейший в мире ледокол «Арктика» спус..

Созданный российскими инженерами атомный ледокол «Арктика» готовится к спуску на воду. В мае корабль отчалит с Петербургской пристани, а ... подробнее

Лечение во время беременности..

Как бы трепетно ни относилась к своему здоровью будущая мама, абсолютно избежать заболеваний в течение всех 9 месяцев практически ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.