Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Кофе снижает развитие карциномы

Кофе снижает развитие карциномыКофеин, вероятно, имеет обратное отношение к ассоциациям связанным с ним, в плане развития риска базальноклеточной карциномы из-за его потребления, как недавно выяснили научные исследователи. Перспективное исследование, представленное на десятой Международной Конференции по исследованию раковых заболеваний Американской ассоциацией, ученными была рассмотрена связь развития различных разновидностей рака кожи с потреблением кофе, и обнаружено, что свойства кофеина на самом деле способны снизить риск возникновения болезни, но только в случае базальноклеточной карциномы.

В сложившейся ситуации, когда в Соединенных Штатах каждый год фиксируется почти один миллион новых заболеваний базальноклеточной карциномой, то ежедневный прием пищи либо напитков, которые обладают хотя бы малыми защитными свойствами, могут оказывать значительное улучшение для здоровья населения, отмечает исследователь Фенгжу Сонг. Их анализ выявляет, что потребление кофеина, возможно, будет подходящим способом, чтобы предотвращать развитие базальноклеточной карциномы.

Сонг с его коллегами сообщают, что у женщин, которые выпивали больше трех чашек кофе в день, способность развития базальноклеточной карциномы снижалась на двадцать процентов, и у мужчин, которые потребляли столько же кофе в день, выявилось снижение болезни почти на девять процентов.


Комментарии:

Оставить комментарий

8 фактов о бюстгальтере..

Вот уже около столетия дамы носят этот предмет. И за все то время, сколько бюстгальтер существует, вокруг него создаются мифы, а также ... подробнее

Новый паук притворяется паразитическим г..

Ученые обнаружили в Амазонии необычный новый вид паука, который маскируется под паразитический гриб. Вид получил название Taczanowskia waska подробнее

Летающая электростанция получила научную..

Научную премию получило летающее устройство, которое является одновременно самолетом, вертолетом и даже роботом, созданное компанией Makani подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.