Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Кава знижує розвиток карциноми

Кава знижує розвиток карциномиКофеїн, ймовірно, має зворотне відношення до асоціацій пов'язаним з ним, в плані розвитку ризику базальноклітинній карциноми через його споживання, як нещодавно з'ясували наукові дослідники. Перспективне дослідження, представлене на десятій Міжнародній Конференції з дослідження ракових захворювань Американською асоціацією, вченими була розглянута зв'язок розвитку різних різновидів раку шкіри з споживанням кави, та виявлено, що властивості кофеїну насправді здатні знизити ризик виникнення хвороби, але тільки у випадку базальноклітинній карциноми.

В ситуації, що склалася, коли в Сполучених Штатах щороку фіксується майже один мільйон нових захворювань базальноклітинній карциномою, то щоденний прийом їжі або напоїв, які володіють хоча б малими захисними властивостями, можуть надавати значне поліпшення для здоров'я населення, зазначає дослідник Фенгжу Сонг. Їх аналіз виявляє, що споживання кофеїну, можливо, буде підходящим способом, щоб запобігати розвитку базальноклітинній карциноми.

Сонг з його колегами повідомляють, що у жінок, які випивали більше трьох чашок кави в день, здатність розвитку базальноклітинній карциноми знижувалася на двадцять відсотків, і у чоловіків, які споживали стільки ж кави в день, виявилося зниження хвороби майже на дев'ять відсотків.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые предупреждают: вирус летучих мыше..

Группа международных исследователей заявила, что один из вирусов, обнаруженных у летучих мышей и генетически близкий к опасному ... подробнее

Волосатый небоскреб-электростанция..

Интересный способ получения энергии предложили специалисты архитектурной компании Belatchew Arkitekter в Стокгольме, которая намерена ... подробнее

Картофель может помочь в снижении веса..

Недавно американскими учеными было найдено доказательство того, что блюда, в приготовлении которых используется картофель, помогают ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.