Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Багато фруктів шкідливо

Багато фруктів шкідливоУчені з Америки намагаються застерегти населення від нової небезпечної крайності.

Большое кількість людей застосовують на собі досить суворі дієти, в яких вживають велику кількість фруктів, не замислюючись якої шкоди заподіюється організму.

Часто можна побачити в рекомендаціях по правильному харчуванню, що необхідно вживати якомога більше фруктів, але важливо знати що якщо з цим перестаратися, то можна заподіяти шкоди своєму здоров'ю. Якщо їсти багато фруктів, то може виникнути не тільки ожиріння, але і цукровий діабет. Учені з Америки провели дослідження, в результаті якого з'ясувалося, що високий вміст глюкози сприяє накопиченню жирових відкладень. А це в свою чергу впливає на чутливість до інсуліну, що може викликати діабет.

У досліджуваних людей, які вживали велику кількість фруктів було виявлено збільшення внутрішньочеревного жиру, який вкрай небезпечний для органів. Тому навіть фрукти у великому обсязі - шкідливі.


Комментарии:

Оставить комментарий

Научные основания генетического тестиров..

Злоупотребление опиоидами и, в частности, расстройство употребления опиоидов (OUD), продолжает оставаться значимой угрозой общественному ... подробнее

В Албании обнаружено самое большое подзе..

Исследователи вернулись к подземному термальному озеру, которое они впервые обнаружили в 2021 году на юге Албании, и подтвердили, что это ... подробнее

Учеными найдены новые свойства лаврового..

Несомненно, лавровый лист и его пряный аромат знаком всем без исключения. Трудно представить себе суп или заливное без этой пряности. Но ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.