Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Красное вино полезно для здоровья

Красное вино полезно для здоровьяФранцузские ученые провели исследование, где выяснилось, что употребление вина в умеренном количестве уменьшает у мужчин риск смерти от рака и заболеваний сердца.

В этом большом исследовании приняли участие около тридцати пяти тысяч мужчин в возрасте 40-65 лет. В течении 28 лет за ними велись наблюдения.

Были заученны алкогольные пристрастия исследуемых, и выяснилось, что у тех кто предпочитали вино, была выявлена низкая вероятность смерти от заболеваний сердца, а также от некоторых видов рака. По данным исследования на 40 % вино уменьшает риск смерти от заболеваний сердца , и на 20 % от рака.

Как считают французы, красное вино борется с пагубными последствиями после употребления высококалорийной, жирной еды.

Существуют данные о том, что натуральный компонент вина и винограда способствует уменьшению кровяного давления, бережёт от потери мышечной массы, а так же уменьшает вероятность развития рака и даже может защитить от развития болезни Альцгеймера. Несмотря на всё вышесказанное, не всегда этот компонент показывает свои лучшие свойства.


Комментарии:

Оставить комментарий

7 причин ежедневно пить капсулы с рыбьим..

Ежедневное употребление определенных микроэлементов, полезных для организма, давно доказано учеными мира. В недавнем исследовании ... подробнее

Ученые предсказали появление новой сексу..

Ученые бьют тревогу, они ожидают в скором будущем появление новой сексуальной ориентации – цифросексуал. Кто такие цифросексуалы, это люди ... подробнее

Бытовая техника у прощает жизнь домохозя..

Для того чтобы магия кофе действовала по-настоящему, напиток должен быть не растворимым, а приготовленным из измельчённых недавно зёрен. И ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.