Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Фрукти та овочі здатні змінити ген людини

Фрукти та овочі здатні змінити ген людиниМіжнародна група дослідників під керівництвом вчених Університетів Макмастер і Макгілл спробувала спростувати стійке наукова думка про неможливість зміни спадкових генів людини. Вченим вдалося з'ясувати, що структура гена, що відповідає за розвиток хвороб серця, може бути модифікована в результаті споживання великої кількості сирих овочів і фруктів.

В одному з наймасштабніших досліджень взаємодії генів людини і його живлення взяли участь більше 27 000 добровольців, відібраних з п'яти етнічних груп - латиноамериканців, європейців, китайців, азіатів і арабів. У рамках дослідження вчені вивчали вплив раціону харчування на розвиток серцевого гена 9р21.

Било встановлено, що ризик розвитку інфаркту індивідуумів, що мають генотип високого ризику і дотримуються здорового харчування, що включає, головним чином, велика кількість сирах овочів, фруктів і ягід, дорівнює аналогічному ризику виникнення інфаркту у добровольців, мають генотип низького ріска.

Доктор Рон Ду, автор аналізу, зазначає, що проведене дослідження найбільш чітко свідчить про важливість здорового харчування. Метою майбутнього дослідження є краще розуміння вплив здорового раціону на протікання метаболічних процесів за участю гена 9р21.


Комментарии:

Оставить комментарий

Споры вокруг существования Атлантиды и а..

Уже много лет в различных изданиях поднимается тема некогда якобы существовавшего материка, населённого особой расой людей, отличавшихся ... подробнее

Ученые обнаружили неизвестных науке древ..

По заявлению высококвалифицированного специалиста российского института биологических наук Павла Скучаса, недавнее открытие нового вида ... подробнее

Низкое потребление железа беременными св..

Это первое исследование, изучавшее взаимосвязь между материнским потреблением железа и рождением ребенка с расстройством аутистического ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.