Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Высокие дозы некоторых диетических добавок увеличивают риск развития рака

Высокие дозы некоторых диетических добавок увеличивают риск развития ракаЕжедневное употребление бета-каротина, селена и фолиевой кислоты в количестве в три раза превышающем рекомендуемое, вероятно, не несет вреда человеческому организму. Однако более высокие дозы этих веществ, содержащихся в продуктах предложенных современными производителями, увеличивают в значительной степени риск развития раковых заболеваний.

Эти питательные вещества вовсе не токсичны, наоборот, они жизненно важны для нашего организма, но в определенном количестве, как сообщил Тим Байерс (Tim Byers), профессор в области эпидемиологии в медицинской школе Колорадо и директор Центра рака Университета Колорадо.

Байерс, главный автор статьи недавно опубликованной в журнале Journal of the National Cancer Institute, рассмотрел в своей работе вопрос о вреде превышенных доз диетических добавок для здоровья человека, в частности, увеличения риска развития онкологических заболеваний.

"В продуктах представленных нам сегодня содержится намного больше биологически активных веществ, чем указано на упаковке", - отметил Байерс. "Мы называем эти добавки, в общем, антиоксидантами или минералами, но в действительности их биологический состав намного разнообразней. Эффекты от этих продуктов не ограничиваются строго теми, что указаны на этикетке. И, как мы видим, иногда они могут спровоцировать развитие раковых заболеваний".

В настоящее время Федеральное Управление Лекарственных Препаратов и Продуктов Питания следит за производством и потреблением диетических добавок, как пищевых продуктов, однако Байерс и его коллеги утверждают, что эти добавки, нередко с превышенным содержанием биологически активных веществ, описаны производителями как нечто среднее между пищевым продуктом и лекарственным препаратом. Подобно лекарствам, компоненты диетических добавок биологически активны и иногда приносят пользу, а иногда наносят вред организму.

"Нам нужно улучшить политику, направленную на осведомление населения о возможном увеличении риска развития раковых заболеваний при неограниченном употреблении пищевых добавок", - сообщил Байер. "Мой вывод, что превышенные дозы любого конкретного питательного вещества скорее нанесут вред здоровью, чем принесут пользу".

Эта работа была профинансирована Национальными Институтами Здоровья и Национальным институтом раковых заболеваний.

Оригинал на (англ. языке): Sciencedaily.com


Комментарии:

Оставить комментарий

Мед: сильный природный антибиотик..

В прошлой статье я привел рецепт золотого молока с куркумой. Это средство можно применять для лечения многих заболеваний. Сегодня я хотел ... подробнее

В Албании обнаружено самое большое подзе..

Исследователи вернулись к подземному термальному озеру, которое они впервые обнаружили в 2021 году на юге Албании, и подтвердили, что это ... подробнее

Зелёный чай улучшит интеллектуальные воз..

О позитивном влиянии зелёного чая на здоровье говорят давно. И вот наконец появились первые доказательства того, что экстракт зелёного чая ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.