Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Ежедневное использование поливитаминов уменьшает риск катаракты у мужчин

Ежедневное использование поливитаминов уменьшает риск катаракты у мужчинНовое исследование, прибывшее из Женской Военно-медицинской школы Brigham и Больницы при Гарварде, Бостон, штат Массачусетс, показало, что долгосрочное ежедневное потребление поливитаминных добавок может уменьшить риск развития катаракта у мужчин. Результаты исследования были изданы в журнале «Офтальмология» 14 июля 2014 года.

Согласно данным команды исследования, возглавленной доктором Уильямом Кристеном из Военно-медицинской школы, предыдущее исследование доказало связь между глазным здоровьем и употреблением пищевых приложений.

Для расследования, команда проанализировала 12 641 врача мужского пола, в возрасте 50 лет или старше. Половине мужчин беспорядочно поручили получать ежедневные поливитаминные добавки (витамин C, витамин Е и приложения бета-каротина), в то время как другая половина принимала плацебо. Витамины были назначены участникам в дозах соответствующих руководящим диетическими рекомендациям. Наблюдение длилось в среднем 11,2 года.

Результаты показали, что в группе плацебо, отмечалось 945 новых случаев развития катаракты. Однако, группа принимавшая поливитамины сообщила только о 872 новых случаях катаракты, доказывая 9 процентное сокращение риска развития условия.


Комментарии:

Оставить комментарий

Кому сегодня можно доверить свою безопас..

Еще пару десятилетий назад мы не уделяли столь пристального внимания личной безопасности, а сегодня спрос на неe заметно вырос. С ним, ... подробнее

Исследователи из Гарвардского университе..

Как заявили исследователи из Гарвардского университета, женщины, которые едят жареную пищу каждый день, имеют почти в два раза больше ... подробнее

Всё начинается с кишечника..

Обычно о кишечнике думают как о месте в организме, где происходит пищеварение. Здесь пища обрабатывается, поглощается, фильтруется и ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.