Социальная изоляция ускоряет старение мозга: учёные нашли прямую связь

Учёные из Университета Сент-Эндрюс в Шотландии пришли к выводу, что социальная изоляция напрямую влияет на ускоренное снижение когнитивных функций в п...

Мини-сердце размером с чечевицу: ученые создали органоид, который воспроизводит фибрилляцию предсердий

Фибрилляция предсердий (A-fib) — одно из самых распространенных нарушений сердечного ритма: по оценкам, с ним живут около 60 миллионов человек по всем...

Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Діти витрачають на косметику більше дорослих

Діти витрачають на косметику більше дорослихДо недавнього моменту практично весь сегмент косметичних засобів для дітей становили товари, придбані батьками для малюків. Зараз же все більше дітей у віці від 8 до 12 витрачають свої кишенькові гроші саме на косметичні засоби.

Такой висновок зробили аналітики Mintel після того, як підрахували, що близько 20 мільйонів дітей щорічно витрачає більше 30 мільярдів доларів на покупки лічних косметичних средств.

Поетому американські виробники роблять все, щоб маленьким споживачам було, що купувати. Також експерти відзначають, що сьогодні в цьому досяг успіху бренд Clearasil, який випускає найбільш популярні для цього віку засоби боротьби з вуграми та іншими первинними віковими проблемами шкіри. Читайте також Особливості шкіри підлітків: проблеми, рекомендації по догляду, показання та протипоказання.

Также юними покупцями високо оцінюються старання компаній, що випускають декоративну косметику для їх сегмента. Так марка Maybelline має цілу лінійку різноманітної дитячої декоративної косметики, а торговий гігант Walmart зайнявся розвитком бренду geoGiRL, створеного ще в 2011 році.


Комментарии:

Оставить комментарий

Диетологи рассказали как сделать фигуру ..

Вы не можете соблюдать диету, а сохранить стройность и сбросить 2-3 килограмма очень хочется? Начните соблюдать эти простые правила. Перед ... подробнее

Определенные виды водорослей способны ра..

Некоторые виды водоросли способны различать цвета, и это смогли определить канадские научные работники, чей труд опубликован в научном ... подробнее

Инженер используя старые мобилки смог ос..

Звуки леса включают в себя: щебечет птиц, жужжание цикад, иногда даже голоса диких животных. Но в фоновом режиме почти всегда присутствует ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.