Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Діти витрачають на косметику більше дорослих

Діти витрачають на косметику більше дорослихДо недавнього моменту практично весь сегмент косметичних засобів для дітей становили товари, придбані батьками для малюків. Зараз же все більше дітей у віці від 8 до 12 витрачають свої кишенькові гроші саме на косметичні засоби.

Такой висновок зробили аналітики Mintel після того, як підрахували, що близько 20 мільйонів дітей щорічно витрачає більше 30 мільярдів доларів на покупки лічних косметичних средств.

Поетому американські виробники роблять все, щоб маленьким споживачам було, що купувати. Також експерти відзначають, що сьогодні в цьому досяг успіху бренд Clearasil, який випускає найбільш популярні для цього віку засоби боротьби з вуграми та іншими первинними віковими проблемами шкіри. Читайте також Особливості шкіри підлітків: проблеми, рекомендації по догляду, показання та протипоказання.

Также юними покупцями високо оцінюються старання компаній, що випускають декоративну косметику для їх сегмента. Так марка Maybelline має цілу лінійку різноманітної дитячої декоративної косметики, а торговий гігант Walmart зайнявся розвитком бренду geoGiRL, створеного ще в 2011 році.


Комментарии:

Оставить комментарий

Моллюски, отбрасывающие репродуктивный о..

Японскими специалистами из Университета Осаки были исследованы представители отряда голожаберных моллюсков под названием Chromodoris reticul подробнее

Применение новых технологий в рыбалке..

Фидерные удилища предназначены для донной ловли, с их помощью можно кормить и вылавливать рыбу в одной точке, в водоемах любого типа, на ... подробнее

Ученые раскрыли секрет популярности лиде..

Ответ на вопрос о том, как люди становятся лидерами в Китае, США и Европе, представили миру эксперты ученые. Нахождению ответа на ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.