Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Дети тратят на косметику больше взрослых

Дети тратят на косметику больше взрослыхДо недавнего момента практически весь сегмент косметических средств для детей составляли товары, приобретенные родителями для малышей. Сейчас же все больше детей в возрасте от 8 до 12 расходуют свои карманные деньги именно на косметические средства.

Такой вывод сделали аналитики Mintel после того, как подсчитали, что около 20 миллионов детей ежегодно тратит более 30 миллиардов долларов на покупки личных косметических средств.

Поэтому американские производители делают все, чтобы маленьким потребителям было, что покупать. Также эксперты отмечают, что сегодня в этом преуспел бренд Clearasil, который выпускает наиболее популярные для этого возраста средства борьбы с угрями и прочими первичными возрастными проблемами кожи. Читайте также Особенности кожи подростков: проблемы, рекомендации по уходу, показания и противопоказания.

Также юными покупателями высоко оцениваются старания компаний, выпускающих декоративную косметику для их сегмента. Так марка Maybelline имеет целую линейку разнообразной детской декоративной косметики, а торговый гигант Walmart занялся развитием бренда geoGiRL, созданного еще в 2011 году.


Комментарии:

Оставить комментарий

К концу века в мире ожидается потепление..

Температура на Земле может подняться к концу нынешнего века на 4 градуса Цельсия. Таков прогноз, содержащийся в докладе Всемирного Банка, ... подробнее

ТОП-5 наиболее интересных солнечных дева..

Солнечные батареи все становятся все более распространенными. При всем этом, не только в виде небольших панелей, поставленных на крыше дома подробнее

Мозг древнего хищника оказался простым, ..

В китайской провинции Юньнань палеонтологи обнаружили окаменелости одного из первых на Земле хищников - гигантской креветки Lyrarapax unguis подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.