Возможность в будущем подавать на обед 3D-напечатанные веганские морепродукты

В разделе холодильного магазина, посвященного веганским продуктам, альтернативные морепродукты значительно превосходят растительные варианты морепроду...

В России ученые обнаружили новый вид растений, способных выживать в экстремальных условиях

Ученые из России обнаружили новый вид микроорганизма в снежном покрове Антарктики, который способен выживать в самых экстремальных условиях. Исследова...

Защита растений от болезней: ученые США делают открытия в области генетической инженерии

Группа ученых из Университета Калифорнии объявила о новом открытии в области защиты растений от болезней и вредителей. Они использовали генетически мо...

Растения удивляют науку: возможность разговаривать между собой и с другими организмами

Недавно ученые сделали удивительное открытие: растения способны \"разговаривать\" между собой и с другими организмами, используя электрические импульс...

Почему люди перестают верить научным истинам

Чем стремительнее развивается наука, тем больше людей перестают доверять научным данным. Дезинформация, которая преднамеренно вбрасывается в СМИ, част...

Дети тратят на косметику больше взрослых

Дети тратят на косметику больше взрослыхДо недавнего момента практически весь сегмент косметических средств для детей составляли товары, приобретенные родителями для малышей. Сейчас же все больше детей в возрасте от 8 до 12 расходуют свои карманные деньги именно на косметические средства.

Такой вывод сделали аналитики Mintel после того, как подсчитали, что около 20 миллионов детей ежегодно тратит более 30 миллиардов долларов на покупки личных косметических средств.

Поэтому американские производители делают все, чтобы маленьким потребителям было, что покупать. Также эксперты отмечают, что сегодня в этом преуспел бренд Clearasil, который выпускает наиболее популярные для этого возраста средства борьбы с угрями и прочими первичными возрастными проблемами кожи. Читайте также Особенности кожи подростков: проблемы, рекомендации по уходу, показания и противопоказания.

Также юными покупателями высоко оцениваются старания компаний, выпускающих декоративную косметику для их сегмента. Так марка Maybelline имеет целую линейку разнообразной детской декоративной косметики, а торговый гигант Walmart занялся развитием бренда geoGiRL, созданного еще в 2011 году.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ночное освещение городов влияет на сон и..

Американским ученым в ходе исследования удалось выяснить причину, по которой жители городов плохо спят в ночные часы. Как выяснилось по ... подробнее

Символические атрибуты в одежде различны..

У разных народов мира свои взгляды на национальную одежду. При этом одни относятся к одежде как к чему-то сугубо утилитарному, а другие ... подробнее

Комнатные лекарственные растения..

Комнатные лекарственные растения могут не только радовать глаз и украшать жилище, но и исцелять недуги. Какие цветы особенно богаты ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.