Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Использование солнцезащитных средств может снизить уровень витамина D в организме

Использование солнцезащитных средств может снизить уровень витамина D в организмеИспользование косметических кремов с фактором защиты от солнца (SPF) в количествах, которые рекомендованы Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), способствует снижению уровня витамина D или прекращению его производства в организме вообще, указывая на то, что регулярное использование солнцезащитных средств может привести к недостатку витамина D. Таковы результаты нового исследования опубликованного в электронной версии журнала British Journal of Dermatology.

Доктор Аннасофи Фаурурсчоу (Annesofie Faurschou), ведущая деятельность в одной из больниц Копенгагена (Дания), совместно с коллегами провела анализ, который предусматривал участие 37 здоровых добровольцев со светлой кожей, с целью измерить уровни витамина D в сыворотке крови (25-hydroxyvitamin D3) до и после подверженности организма ультрафиолетовым лучам УФБ спектра (UVB), при использовании солнцезащитного крема.

Участник покрыли средством с фактором защиты от солнца SPF 8 приблизительно 25 процентов своего тела, нанеся слои толщиной 0, 0.5, 1, 1.5, или 2 миллиграмма на квадратный сантиметр. В ходе испытания добровольцы были подвержены фиксированной дозе солнечных лучей спектра УФБ в течение 20 минут после применения солнцезащитного крема каждые два-три дня на протяжении 4 циклов. Исследователи придерживались трех стандартных уровней эритемы (покраснения кожи) при использовании солнечного излучения.

В результате им удалось обнаружить, что чем тоньше были слои солнцезащитного крема, тем выше был уровень витамина D в сыворотке крови после воздействия солнечных лучей УФБ спектра. Однако уровни витамина D были повышены в очень незначительной степени у тех участников, которые нанесли на тело толстый слой солнцезащитного крема (2 миллиграмма на квадратный сантиметр), количество рекомендованное специалистами Всемирной Организации Здравоохранения.

"В этом анализе, мы продемонстрировали, что уровень витамина D в сыворотке крови зависит прямым образом от толщины слоя солнцезащитного крема вовремя подверженности солнечным лучами типа UVB. Чем меньше слой, тем выше уровень выработки витамина D в организме. Насколько нам известно, эта связь прежде никогда еще не была описана исследователями" – отмечают авторы работы. "Наши результаты показывают, что использование солнцезащитного крема согласно текущим рекомендациям Всемирной Организацией Здравоохранения с целью предостережения от вредного воздействия солнца на организм человека, может быть слегка переоцененным".


Комментарии:

Оставить комментарий

Как изменение климата влияет на вымирани..

Изменение климата стало одной из главных угроз, которые стоят перед животным миром. Климатические изменения приводят к тому, что среда ... подробнее

Российские медики: защитить от возникнов..

Специалисты из Министерства сельского хозяйства установили, что снизить риск возникновения инсультов поможет регулярное употребление ... подробнее

Прорыв в исследовании депрессии: почти 3..

Мы никогда не были так близки к точной оценке того, насколько индивидуум может быть подвержен риску развития большого депрессивного ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.