Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...
Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...
Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...
Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...
Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...
Как выяснили недавно английские ученые если отказаться от употребления алкоголя на один месяц это существенно повлияет на здоровье в положительную сторону.
Исследование проводилось на протяжении пяти недель. И в результате были выявлены положительные факторы при отказе от алкоголя даже на один месяц. Все кто участвовал в исследовании скинули около 1,5 кг, а также у них примерно на 5 процентов понизился уровень холестирина. Сон стал более качественным в следствии чего повысилась работа способность. После такого воздержания даже печень лучше воспринимает новые дозы алкоголя.
В связи с проведенным исследованием, ученые советуют хотя бы иногда устраивать себе разгрузочный месяц, для улучшения своего здоровья.
Алкоголь при беременности строго противопоказан Ученые провели исследование и выяснили, что каждая десятая беременная женщина употребляет алкоголь. Хотя всем известно, что даже маленькое количество алкоголя вредит организму беременной, приводит к депрессии и раздражительности. Норвежские ученые ис...
От жевательной резинки лучше отказаться Израильские ученые обнаружили, что жевательная резинка сильно вредит детскому здоровью, так как вызываетсильные головные боли у подростков. Отказ от жвачки поможет существенно сократить число страдающих мигренями. Тридцати исследуемым с постоянной го...
Ученые выяснили пользу алкоголя Недавние исследования позволили ученые предположить, что алкоголь может быть полезным для здоровья. Как сообщили ученые, ими был обнаружен уникальный генный продукт, способствующий превращению алкоголя в вещество гликоген. Именно благодаря превращени...
Избегать секса и употребления энергетиков советуют врачи под Новый год Медики предостерегают, что большое количество алкогольных и энергетических напитков употребленных человеком может можно существенно испортить ему праздничное настроение и самым неблагоприятным образом отразится на здоровье. Подобные сведения были пол...
Ученые назвали главную опасность коктейлей из алкоголя и энергетиков Ученые из Канады назвали главную опасность, которую таит в себе одновременное употребление коктейлей из энергетиков и алкоголя. Совместно употребление спиртных напитков и энергетиков значительно повышает риск получения серьезной травмы. В первую очер...
Специалисты Мельбурнского университета провели анализ изменений электрической активности мозга людей, которые смотрели на изображения еды, ... подробнее